Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Горшков Николай Сергеевич в 2008 поступил во ВГИК на факультет анимации и мультимедиа в мастерскую Виктора Аркадьевича Азеева.
Как студент Николай снимает анимационные и игровые фильмы со спецэффектами с 2008 года. Его дебют – анимационный фильм «Философский пароход», который был выполнен в технике пластилиновой анимации, получил приз в молодёжном фестивале «свой взгляд» за «оригинальный подход к экранизации исторического события».
Следующий фильм студента, «Смерть подождёт!», был также выполнен в технике пластилиновой анимации. В этой экранизации венгерской народной сказки о старухе, пытающейся обмануть Смерть, был использован ряд спецэффектов, изготовленных с помощью Adobe After Effects.
Перейдя на второй курс обучения, Николай решает отойти от пластилиновых анимационных фильмов и выполнить работу в технике игрового кино со спецэффектами. В фильме «Встречи на перекрёстке» студент совмещает отснятых на хромакее актёров с заготовленными фонами и проводит рапидные съёмки. Кроме того в основу концепции фильма ложится эффект «перематывания» времени, что открывает множество интересных возможностей для монтажа.
Затем Николай объединяется с другими студентами (Александром Черногоровым, Любовью Самсоновой и Натальей Михайленко) для съёмок научно-популярного фильма «Невероятные приключения Пети Мухина во времени», в котором также проделана очень большая работа по совмещению отснятого изображения с нарисованной графикой. В этой картине студент впервые работает с актёрами-детьми на съёмочной площадке.
В этом же учебном году Николай совместно с двумя другими студентами (Михаилом Давыдовым и Сергеем Фокиным) снимает музыкальный клип группы «TRACKTOR BOWLING» на песню «Ничья». Здесь студент впервые сталкивается с работой по совмещению 3D-графики с отснятым изображением на хромакее. Клип возымел успех и был хорошо принят поклонниками группы.
Перейдя на третий курс обучения, Николай объединяется с Сергеем Фокиным для работы над курсовым фильмом «Воспоминание 201», выполненным в технике игрового кино со спецэффектами. Однако неправильно рассчитанные силы приводят к тому, что полноценные игровые кадры с пейзажами приходится заменить на «хромакейные». Тем не менее, фильм завершается в поставленный срок и собирает положительные отзывы зрителей.
В следующем учебном году Николай объединяется с Михаилом Давыдовым для работы над видеоигрой «Орботы», полностью выполненной в технике 3D. Эта игра даёт колоссальный опыт студенту, поскольку здесь он выступает не только в качестве режиссёра, но и в качестве композитора и программиста, что помогает больше понять устройство и детальные отличия видеоигр от кинематографа.
Перейдя на пятый курс обучения, студент переосмысляет сделанную ранее видеоигру «Орботы», и решает переделать её с нуля, стараясь соединить фильм и видеоигру в одном целом.