Elven Chess: Heroes of the Lost Kingdom
Игра представляет
собой многопользовательскую пошаговую стратегию с элементами RPG (прокачкой характеристик героев и
продуманной историей) в которой игроку предлагается возможность проявить
лидерские качества, управляя боевым отрядом, который может решительным образом изменить
расстановку сил в фэнтезийном мире под названием Мэйтис.
Игра базируется на мультиплатформенной основе, включающей в себя мобильные платформы, что позволяет начав игровую кампанию на домашнем или рабочем ПК продолжить приключения, к примеру, в дороге или во время перерыва на смартфоне или планшете.

Таинственный мир
Мэйтиса, в котором развиваются события игры, представлен в красочных 3D-декорациях фэнтези
антуража. На его землях расположились территории пяти фракций, к одной из
которых игрок сможет примкнуть, чтобы узнать ее историю и, возможно, привести к
процветанию, возвеличив свое имя бравыми боевыми деяниями или же смелыми политическими
решениями. Каждый сможет найти занятие по душе, ведь игра предлагает
многообразие режимов как с PvP,
так и PvE составляющей.
Особое внимание уделено менеджменту принадлежащего игроку отряда, каждый член которого является отдельно развивающейся боевой единицей, с собственными
уникальными характеристиками, экипировкой, достижениями и веткой талантов. Все это, наряду с продуманными тактическими
возможностями на поле боя и манипуляциями с боевым построением отряда, позволит
игроку раскрыть талант военачальника и пройти путь от лидера небольшого отряда
до главы боевого клана.
Особенности игры

-
Продуманная, сбалансированная и вместе с
тем хорошо знакомая пошаговая система боя – настоящая классика в
обновленных декорациях!
-
До 12-ти персонажей отряда, включая
героя, в вашем распоряжении предоставляют возможность активно
экспериментировать с боевыми построениями-формациями и выработать
собственную победоносную тактику.
-
Принимайте участие в глобальных клановых
сражениях за доминирование в мире или же оттачивайте дуэльное мастерство
на арене или турнирах – PvP активно поощряется и награждается.
-
Устали от кровопролитных побоищ с
другими игроками и политических интриг? Добро пожаловать в сюжетные
сценарии и подземелья. Разнообразный PvE контент (более 20 карт) так же доступен
к вашим услугам. Изучайте опасные подземелья, устраивайте с друзьями
скоростные зачистки уровней и получайте соответствующие достижения.
-
Развитая, удобная и понятная система
ремесел (крафта) позволит вам самим решить, как применить полученный лут.
Бесполезных или промежуточных ингредиентов не будет – все добытые ресурсы
будут актуальны на всём протяжении игры!
- Игра без микротранзакций!
- Возможности участия в одном бою более 1000 человек
История проекта

Отправной точкой в существовании проекта можно
считать 2011 год, когда лидер команды – Денис Малышев, со своими друзьями
решили воплотить полюбившийся геймплей игры King’sBounty в мультиплеерном
формате. Тогда, правда, речи о полноценном самостоятельном проекте еще не шло –
скорее это была небольшая любительская разработка в 2D графике на движке Java
FX 2.0. Тем не менее, основы были
заложены: реализована боевка и отрисованы юниты, вместе с первыми набросками
интерфейса.
В 2012 году по ходу продолжения работ
стало ясно, что возможности JavaFX не удовлетворяют потребностям проекта. Во-первых,
подготавливался переход на 3D графику, а во-вторых, появилась идея объединить
сразу две ниши – это PC и мобильные платформы, для большего удобства
пользователей. Под эти условия идеально подошел движок Unity. Решено было делать
проект в 3D, в реалистичном стиле. Были заказаны первые модели,
куплены паки графики и программисты взялись за дело.
Шло время, часть команды сменилась, на смену ушедшим пришли новые. Были более четко
осмыслены концепция проекта и направление в развитии. С приходом в команду
сценариста у игры появился базис для создания собственной вселенной. Так же
дополнительно был проведен анализ жанровой ниши и аналогичных проектов. Вся
проведенная работа позволила сделать выводы о потребностях современного игрока.
Где-то решили добавить идее глубины, а в чем-то сделали ставку на разнообразие
геймплейных элементов.

На текущем этапе развития мы имеем следующую
картину: проект подразумевает ведение крупных меж клановых сражений за
территории, ресурсы и влияние; отдельно доступны сражения 1 vs 1, 2 vs 2, 3 vs 3 на арене; для любителей PvE будут доступны
сюжетные сценарии с обилием квестов, отдельные фарм-локации и даже подземелья для группы игроков. Очень сильное внимание уделяется персональной
армии игрока и ее развитию, каждый боец помимо своих вещей имеет не только свои
перки в ветке талантов, но и свои собственные достижения в игре.
Цель сбора средств

-
покупка лицензии
на игровой движок для мобильных платформ;
-
наем специалиста
по анимации (персональные анимации не только на использование
способностей, но и на их последствия);
-
спецэффекты от
способностей персонажей;
-
разработка моделей
NPC (монстры, босcы, квестовые персонажи);
-
сценарист и мап дизайнер,
для расширенного PvE
контента;
-
в команду
требуется 2д художник, интерфейс
дизайнер;
-
музыка и озвучка;
-
переводчик;
-
дизайн сайта и форума;
- переделка всех интерфейсов;
Команда

Денис Малышев, руководитель проекта и гейм-дизайнер.
Любимые игры:
Heroes of Might and Magic 1-3; King's Bounty: all series ; Аллоды (локальные версии);Космические рейнджеры 1-2; World of Warcraft (начало); League of Legends.

Сергей Гринев, архитектор IT.
Любимые игры:
Heroes of Might and Magic 1-3; Civilization (all); King's Bounty: all series; Космические рейнджеры; League of Legends.

Дмитрий Максимов, программист клиентской части.
Любимые игры:
Heroes of Might and Magic; Dragon Age; Bioshock; Neverwinters night.

Дмитрий Кривенко, программист серверной части.
Любимые игры:
Сiv 2; World of Warcraft; Java; холивары на Хабре.

Александр Попадьин, арт-директор.
Любимые игры:
World of Warcraft; Hearthstone