Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
7 лет назад, у нас с братом, родилась идея создать свою собственную игру, совершенно необычную, красивую и динамичную, люди просто обязаны были ее полюбить. Но мы были молодыми и амбициозными, а наши знания ограничивались программой Macromedia Flash. Конечно, из этого мало что вышло.
Шли годы, опыт накапливался, появлялись морщины на лбу и рос живот. И в далеком 2013 году я понял – пора. Воссоединившись с братом и заручившись поддержкой друзей, мы начали работать. Идея игры пришла как то сама из параметров: классический платформер, вид сбоку, современный стиль. Момент был как откровение, что может быть опасным и привлекательным, хардкорным и живым – это же «Обезьяна с гранатой». Игра сама уже вырисовывалась, психоделическое восприятие мира главным героем на события, происходящие в родных Джунглях.
Император начал полномасштабный захват земель, все Джунгли постепенно переходили под его контроль, лишая свободы всех кто попадался. Император не подозревал о скрытых возможностей местных обитателей, Обезьяна встала на защиту аборигенов, она устала от гнета и тирании Императора, и решила пожертвовать собой ради спасения других. Интервенты оказались сильны и опасны, что может сделать одна маленькая обезьяна против огромной армии Зла. Ее поймал и посадил в клетку один из генералов Императора, по неосторожности бросив клетку рядом с боеприпасами. Обезьяна сразу смекнула, что это судьба дает ей шанс спасти Джунгли и саму себя.
В первые пару месяцев мы работали днями и ночами, энтузиазм брал свое, и уже скоро у нас были готовы игровой процесс, для первой главы: боты, бос, декорации. Оставалось лишь собрать все воедино и приступать ко второй главе, и вот тут стали возникать трудности. Нехватка времени – приходилось днем зарабатывать себе на жизнь, а ночью работать над игрой. Конечно, от такого графика мы быстро устали, вечный недосып сказывался на основной работе, что влекло к естественному спаду денежных средств. Единственный вариант был, замедлить скорость разработки. Желание делать игру перегорало постепенно со временем, так как деньги уходили, а до результатов еще далеко. Сервера и лицензию движка нужно оплачивать каждый месяц, кушать надо теперь не только днем, а так же и ночью, а тут еще нужно заказывать музыку, анимацию, шейдеры – то, что мы сами не в состоянии сделать.И вот прошел год, то, что можно было сделать за 1 месяц заняло у нас 12. Теперь мы здесь на BOOMSTARTER, и просим Вас о помощи в воплощении нашей мечты. По нашим исследованиям на разработку одной главы требуется 1 месяц нормальной работы (т.е. работа над игрой и сон, ничего левого) и 75 т. руб. из которых:
1. 21 т. руб. – 5 минут тематической музыки и 2 минуты звуков.
2. 6 т. руб. – оплата серверов и лицензии на использование движка.
3. 40 т. руб. – оплата жизни трех человек, еда, коммунальные, сантехнические и медицинские услуги.
4. Остальное это проценты и комиссионные за переводы денежных средств.
В
наших планах есть место шести главам (возможно, будет больше), каждая из
которых будет разделена на несколько локаций:
1. Джунгли – завершена на 85%, нет музыкальной составляющей, нет световых шейдоров
2. Болото – нарисовано большая часть мира и придуманы боты
3. Мертвое Море
4. Кладбище
5. Императорский город
6. "На одном дыхании"
Так же в наши планы входит добавление огнестрельного оружия для Обезьяны, приручение летающих ботов, расширенная прокачка оружия и защитного снаряжения.
Стань частью проекта, поддерживая нас, ты поддерживаешь всю индустрию Русских инди-разработчиков, и тем самым повышаешь качество игр. Стать частью проекта – это не просто слова, за небольшую сумму можно привнести, что-то свое, сделать игру немного лучше, ту самую мелочь, с которой все станет лучше. Поддержи наш проект на Boomstarter.ru!
Подробней о вознаграждениях:
примечание: все спонсоры, которые подержат проект от минимальной суммы, получат ключ активации копии игры с двумя первыми главами и благодарность, на оф. сайте, в группе и в титрах игры, в октября 2014 года, на любую из платформ PC релиза (Windows, Mac OS X, Linux).
1. 75 руб. – ключ активации копии игры с двумя первыми главами и благодарность, на оф. сайте, в группах, и в игре.
2. 150 руб. – ключ активации копии игры с тремя первыми главами и благодарность, на оф. сайте, в группах, и в игре.
3. 300 руб. – ключ активации копии игры со всеми (* шестью) главами и благодарность, на оф. сайте, в группах, и в игре.
4. 500 руб. – помимо выше перечисленного, Вы получите Серебреную Звезду и Серебреные Гранаты, Звезда всегда будет висеть в Вашем профиле, в таблице лидеров, и в Благодарностях. Звезду увидят все, это подчеркнет Ваш статус как Серебреного Спонсора.
5. 750 руб. – помимо выше перечисленного, Вы получите Золотую Звезду и Золотые Гранаты, Звезда всегда будет отображен в Вашем профиле, в таблице лидеров, и в Благодарностях. Звезду увидят все, это подчеркнет Ваш статус как Золотого Спонсора.
6. 1 000 руб. – помимо выше перечисленного, в релиз игры будет добавлена коллекционная Карточка, сделанная из Вашей (приличной) фотокарточки, Карточка будет выпадать редко, вместо основного оружия или жизней. Карточка дает дополнительные бонусы или моментальное пополнение всех запасов, также влияет на шкалу рейтинга в таблице лидеров. Коллекционные Карточки будут отображены в Вашем профиле, а в таблице лидеров количество собранных карточек.
7. 1 500 руб. – помимо выше перечисленного, уникально, для Вас будет открыт доступ к одному дополнительному виду метательного оружия, соответствующий значок будет прикреплен в Вашем профиле, в таблице лидеров, и в благодарностях.
8. 2 500 руб. – помимо выше перечисленного, уникально, для Вас будет открыт доступ к дополнительным 3 видам метательного оружия, соответствующие значки будут прикреплены в Вашем профиле, в таблице лидеров, и в благодарностях.
9. 5 000 руб. – помимо выше перечисленного, у Вас появляется возможность привнести в игру, что-то свое. Небольшой декор на заднем плане, необходимая мелочь, просто обязанная быть в игре. Соответствующий значок будет отображен в Вашем профиле, в таблице лидеров, и в Благодарностях.
10. 10 000 руб. – помимо выше перечисленного (кроме предыдущего), у Вас появляется возможность добавить собственного персонажа «бота» (в рамках разумного и подходящий к тематике игры), от Вас требуется зарисовки или подробно описанных характеристик. Соответствующий значок будет отображен в Вашем профиле, в таблице лидеров, и в Благодарностях.
11. 25 000 руб. – помимо выше перечисленного (кроме предыдущего), у Вас появляется возможность добавить собственного Босса (в рамках разумного и подходящий к тематике игры), от Вас требуется зарисовки или подробно описанных характеристик. В мести с Вами мы будем доводить его до совершенства. А так же за Вами будет последнее слово по композиции и музыкальному сопровождению сцены Босса. Соответствующий значок будет отображен в Вашем профиле, в таблице лидеров, и в Благодарностях.
если мы соберем минимальную сумму в 75 000 руб. и более?
Сделаем игру с двумя первыми Главами: Джунгли и Болото, далее выведем на рынок игру с ранним доступом, будем доделывать по мере возможности.
если мы соберем сумму ориентировочную к 150 000 руб.?
Сделаем игру с тремя Главами: Джунгли, Болото и Кладбище, далее выведем на рынок игру как полноценную. Остальные Главы будем доделывать до завершенности и выпускать в виде обновлений каждую главу отдельно.
если мы соберем сумму ориентировочную к 250 000 руб.?
Сделаем игру с четырьмя Главами. Реализуем задуманное: огнестрельное оружие для Обезьяны, приручение летающих ботов, расширенная прокачка оружия и защитного снаряжения. Выведем игру на рынок, немного позже выпустим в виде обновлений каждую главу.
если мы соберем сумму ориентировочную к 350 000 руб.?
Сделаем игру с пятью Главами. Реализуем задуманное: огнестрельное оружие для Обезьяны, приручение летающих ботов, расширенная прокачка оружия и защитного снаряжения. Выведем игру на рынок мобильных платформ (Android, iOS, Windows Phone). Все спонсоры также получат вознаграждения соответственно на новые платформы. Выпустим в виде обновления последнюю главу и добавим новых ботов и секреток во всю игру.
если мы соберем сумму ориентировочную к 500 000 руб. или более?
Сделаем игру со всей сюжетной линией. Реализуем задуманное: огнестрельное оружие для Обезьяны, приручение летающих ботов, расширенная прокачка оружия и защитного снаряжения. Выведем игру на рынок мобильных платформ (Android, iOS, Windows Phone). Все спонсоры также получат вознаграждения соответственно на новые платформы. Будем развивать проект, добавлять новые возможности, новых ботов и секреток во всю игру.
Добавим нового персонажа за которого можно будет играть и реализуем совместное прохождение.
Что будет, если мы не соберем минимальную сумму 75 000 руб. на Boomstarter.ru?
Проект останется на месте, будем пытаться привлечь инвестиции, копить средства, чтобы хоть как то выпустить в мир нашу игру, конечно из этого без Вас мало что выйдет.
Какие могут быть риски – форс мажорные ситуации?
Риск есть всегда. Неопределимые природные силы или катаклизмы, потеря члена команды, и даже резкий кризис в стране – лишь замедлят нашу работу, но не остановят. Это не просто работа, это мечта, и к ней мы будем стремиться, пока бьются наши сердца.
Иван художник |
Мария дизайнер |
Максим программист |
Работал 5 лет на государство программистом – всему научался там. Далее оформил ИП IT-сферы, и с 2010 г по сей день работаю на себя. Сотрудничал 2 года с небольшой гейм-студией.