Blast-off графическая часть
Москва
Видеоигры

Выберите вознаграждение


Мы — команда инди разработчиков Quad-games и мы хотим представить вам свою игру Blast-off.

Местами наша игра напоминает «рогалик», так как один «забег» может занять считанные секунды, после чего всё начинается с начала.
В чем же суть? Суть в прыжках. Да, да игра о прыжках. Но не совсем простых. Дело в том, что главный герой (далее по тексту ГГ) это сфера темной материи и она ни при каких обстоятельствах не может соприкасаться с обычной материей, так как она при этом уничтожается. А достичь цели можно только двигаясь вперед. Движение вперед возможно с помощью реактивных двигателей:

Но у игрока есть лишь ограниченный запас топлива. Поэтому чтобы игрок не проигрывал и ГГ не умирал, игрок должен постоянно поддерживать его «в воздухе». Иными словами ГГ не должен ни при каких обстоятельствах касаться «пола». Пол является сущностью не постоянной и постоянно поднимается со скоростью заведомо меньшей, скорости ГГ. Однако, зависание на одной высоте или падение ГГ неотвратимо приближает его к «полу».

Пол не является единственной проблемой игрока. С нижней части экрана (да и не только) на ГГ постоянно вылетают враги, столкновение с которыми наносит повреждения или даже уничтожает ГГ.

По мере полета вверх игроку попадаются ускорители, черные дыры, зоны инертности и прочие препятствия.

Так как же подниматься вверх?
А подниматься очень просто. Взрывами. И с большим ускорением. Настолько большим, что дух захватывает!

 
Стрельба по любым препятствиям вызывает взрыв и ГГ откидывает от взрыва. Причем чем ближе к центру взрыва, тем сильнее. Отсюда, кстати, и название нашей игры. Blast-off.

Видео с раннего прототипа игры, где мы обкатывали механику и управление представлено ниже:

Игровой процесс предоставляет уникальный опыт. Игра довольно сложна и хардкорна, но от этого не становится менее интересной. Она не повторяет и не клонирует ничего из того, что было выпущено до неё. Мы делаем чистый, 100% инди проект, который ищет своих фанатов среди вас.

Нашей игре уже год, мы продолжаем развивать и улучшать её и достигли потрясающих результатов. Тем не менее, видео не сможет передать всей картины происходящего в игре, как бы красиво мы не пытались его снять и смонтировать. Не сможет передать еще и потому, что до текущего момента мы не привлекали художников к игре, вся графика сделана исключительно нами, главными разработчиками и программистами.

На этом месте и мы доходим до цели нашей кампании: нам нужны деньги на привлечение к проекту художника.

Хорошие артисты хотят хорошие деньги, и даже одна картинка с фоном может обойтись минимим в 3-5 тысяч рублей. Поэтому мы считаем необходимую нам сумму минимальной для наёма хорошего художника на минимальный объем работ.

Конечно же, мы хотим сделать игру максимально интересной и красивой. И нам требуется небольшая помощь. Необходимо нанять художника, для выработки единого стиля интерфейса, иконок умений, достижений и прочего. Но в основе нашей команды нет художника.

Мы планируем сделать минимум 6 совершенно разных и непохожих друг на друга локаций. Каждая локация будет "живой" и не будет простым фоном. В каждой локации будет обязательно что-то происходить.

Например:

  • - Перебои электричества и динамическое освещение в ускоретеле частиц. (на видео запечетлена именно эта локация)
  • - Электрическая буря в туманности.
  • - Метеоритный дождь на орбите планеты.
  • - Внезапнные враги и лучи света в хвосте кометы.
  • - Бомбардировка мусором над поверхностью планеты.
  • - Искажение траекторий у черной дыры.

Почему же нам?

Мы не спешим с разработкой, это факт. Но наш главный критерий в разработке игры — качество. Мы не собираемся делать игру быстро под продажу, отнюдь, мы работаем кропотливо и вдумчиво, прорабатывая каждую деталь. Но, ведь, ожидание того стоит!

В визуальном плане игра будет выполнена в полностью двумерной графике, построенной, тем не менее на шейдерах. На практике это будет означать невероятно живую, динамичную картинку с реальным освещением, тенями и эффектами искажений, перспективой и т.д. Но работать всё это великолепие будет и на достаточно слабых видеокартах, даже интегрированных в процессоры.

Графический стиль это научно-фантастические пейзажи космоса, планет, астероидов, хвосты комет, ионные бури, квазары и сверхновые. Невероятные, огромные космические конструкции. Непередаваемое чувство огромного пространства и скорости.

Смотрите, как плоские текстуры планет оживают на наших фонах:

За год разработки, мы профинансировали написание саундтрека из собственного кармана и эта часть разработки уже не требует вложений. Музыку для нас любезно написал Егор Федотов.

Также нами был разработан принципиально новый, свой бесплатный двумерный движок quad-engine с открытым кодом, на котором и проходит разработка.

Вы можете поддержать нас голосом  в системе Steam Greenlight, где игра еще находится на голосовании. В случае попадания игры в steam всем пожертвовавшим средства выше 250р будут выданы steam-ключи.

Пишите нам, не стесняйтесь, мы ответим на все ваши вопросы.
Мы регулярно просматриваем твиттер, вконтакте и info@quad-games.com