Череповец
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Познакомимся?! 😏

Привет. Меня зовут Иван. Возможно ты меня уже видел в тик-токе и на адской кухне пятого сезона, но сейчас я "приготовил" для тебя другое блюдо. Внутри каждого из нас скрыто большое количество проблем, с которыми тяжело справляться одному.

Предлагаю тебе проект, который смотрит на это с юмором, показывая взгляд со стороны на себя и других, и справляется с "бедами в голове" играючи - антидепрессивная игра «ПСИХОЗ».

На нее у у меня ушло около полугода, и она точно не оставит тебя равнодушным! 😉

Что было "до" и история создания

В начале 2022 года после измены моей девушки я ушел в запой. Поддержка из "а я тебе говорил" и "мне бы твои проблемы" не особо мне шли на пользу (интересно почему, да?). Но испив чашу горя до дна, примерно через 3-4 недели, я стал смотреть на это с юмором и родилась идея перенести клишированные фразы и проблемы современного человека на карты. Так появились 80+ карт моей игры. Каждая иронично иллюстрирует определенные жизненные трудности.

Не то чтобы я знаток психологии или пережил все депрессии и расстройства этого мира, но цель была создать иронично-саркастичную игру для веселого времяпрепровождения с друзьями.

Я показал эти карты своим близким. Все были в восторге от визуала и самой идеи. Меня это очень воодушевило, потому что на отрисовку ушло полтора месяца. Практически каждый день после работы я приходил домой, и с художником мы обсуждали идеи, воплощая их в жизнь.

Что Было Дальше?

Дальше был геймплей. Я хотел создать быструю игру (партия 20-30 минут) для компании до шести человек. Игрок ходит с проблемы, остальные либо ему помогают, либо начинают вредить.

Можно абьюзить человека с депрессом, можно манипулировать параноиком, и мое любимое - уйти в запой.

Отыграв с друзьями разного пола и возраста больше ста партий, мы сбалансировали игру, чтобы геймплей был интересным и непредсказуемым каждый раз. Выиграть и проиграть может любое количество участников.

Кто твои друзья?

Ты можешь попасть в компанию где каждый стремится тебе помочь решить твою проблему, а может оказаться все наоборот

Признайся честно, у тебя точно есть знакомый арбузер или манипулятор. 🤣

Но, возможно, твои друзья приятные молодые люди и не будут тебе вредить, а наоборот будут стараться тебе помочь.

Но помните главное - карт помощи, меньше чем карт проблем. И распоряжаться ими стоит внимательно и осторожно.

Тут всё как в жизни))) Ты помогаешь, тобой манипулируют, не умеешь расставлять личные границы, тобой воспользовались и т.д. и т.п.

«ПСИХОЗ»

Но главную опасность таит в себе карта психоза. Если она у одного игрока, ничего страшного не произойдет, но когда на столе у каждого игрока окажется эта карта, то собирается комбинация "массовый психоз" и все проигрывают.

Так же, если у тебя есть карта психоза, ты не можешь выйти из игры, пока не избавишься от нее.

Здорово! А как играть-то?


Избавиться от проблемы можно только единственным способ - это начать с нее ход. Дальше остальные игроки по очереди по часовой стрелке кладут по одной карте и либо помогают тебе, либо начинают тебе вредить

Но было бы странно, если твои проблемы должны были решать другие люди, поэтому ты можешь завершить свой ход еще одной своей картой

Важно! Карты проблем подкидывать нельзя. Будь ответственным молодым человеком, решить свои проблемы должен ты сам, не перекладывай это на других.

Если проблему удалось решить, то все карты отправляются в биту. А если проблему не удалось решить, то игрок забирает карту проблемы обратно себе, а все остальные карты отправляются в биту.

Задача игры избавиться от карт проблем и выйти из игры. НО! Это не так просто. Выйти из игры можно только в том случае, если у тебя нет карт проблем, нет карты психоза и игрок не является алкашом. Кстати, о последнем.

Карта "запой" дает возможность пропустить ход и не участвовать в помощи другим игрокам, а это важно, потому что после каждого хода все добирают карты из колоды до нужного количества, но если другие игроки подкинут ему еще две карты запоя, то первый берет карту «Я Алкаш» и выкладывает перед собой. Игроки с картой «Я Алкаш» не могут ходить с проблем, но могут помогать другим. Так мы плавно подошли к механике комбинаций в игре.

Комбинации

В игре есть несколько комбинаций, я расскажу о четырех.

О первой ты уже знаешь. Это комбинация "массовый психоз". Если она собирается - все игроки проиграли

Вторая - это комбинация "Я алкаш". Три запоя и к твои проблемам добавляется еще одна

Третья - это "коты". Комбинация из двух карт котов лечит одно расстройство

И четвертая. Три синие карты поддержки (то есть хорошие, еще есть карты плохой поддержки, например, "мне бы твои проблемы") лечат одну карту депресса.

Об остальных ты уже узнаешь из правил, что будут лежать в коробке с игрой.


Итог

Игра дает возможность решать свои и чужие проблемы, абьюзить других, токсичить, манипулировать, одаривать котами и обнимашками, оказывать хорошую и плохую поддержку, уходить в запой и быть алкашом, игнорить других, ставить личные границы и нарушать чужие, быть жертвой, ну и, конечно, дружно сходить с ума). Количество победителей и проигравших никогда неизвестно заранее.


Что в коробке?

Комплект следующий:

  1. 86 игровых карт
  2. Правила игры
  3. Справочник для спорных ситуаций в игре


Так же я добавлю ссылку и QR код на паблик в вк, где будет видеоальбом со всеми правилами игры

Сколько денег тебе надо?

Я объявил сбор на 300к, этого хватит для запуска игры и выпуска первого тиража. Но я искренне верю, что будет больше, так больше людей познакомятся с моим творчеством и у меня появится возможность для запуска моих следующих проектов по настольным играм.


Спасибо! У меня все!


P.S. Все примеры карт, показанные в презентации проекта, присутствуют в игре


P.S.S. Играй в психоз и помни, здесь все, как в жизни 😉 😉 😉