Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Увлеченный разработчик инди-игр представляет вашему вниманию мобильную игру "Chipoches" на базе Android.
Игра создана на энтузиазме и вере в жанр логических игр, в то, что головоломки актуальны, полезны людям и не менее интересны, чем казуальные игры с простой механикой. Польза от неё будет и детям и взрослым любых возрастов. Кроме, того старшее поколение, возможно, вспомнит своё детство. Ведь в основе лежит советская карманная игра под простым названием "4 по 4". У меня такая сохранилась =)
Если удастся собрать больше указанной суммы в три раза (~ 50 000 рублей), то в игру будут добавлены ещё уровни. Если сборы достигнут отметки в 100 000 рублей, то игру можно будет вскоре увидеть на iOS устройствах.
Самые щедрые спонсоры получат реальную модель игры, как советский прототип, но с новым дизайном. Изготовлена такая модель будет при помощи 3D печати либо из белого пластика с цветными вставками, либо из полноцветного гипса.
Также вас ждут стилизованные под игру полезные сувениры.
Полезный магнит-открывашка для холодильника в виде фишки.
Кружка с ложкой с благодарностью от автора, то есть от меня.
Подставка под кружку с изображением игрового поля.
Футболка с изображением игрового поля белая.
Логические игры являются очень полезными для развития интеллекта. Именно эти игры рекомендуют многие педагоги для развития детей. Имеется масса положительных примеров, когда ребенок, играющий в головоломки, намного опережает сверстников в интеллектуальном развитии. Развивается память, скорость мышления - человек быстрее находит правильные решения.
По профессии я программист. С детства люблю рисовать и придумывать разные истории. Голубая мечта - создавать игры. Закончила Белгородский Государственный Технологический Университет им. В.Г.Шухова. После в основном занималась сайтами. Работала в этой области 4 года и всё время откладывала на потом попытку заняться играми. Но именно для этого я пошла учиться на программиста. Многие из сокурсников не могли ответить зачем им эта профессия. А я знала точно. Только вот область игр в институте практически не затрагивалась (кроме 3D графики) и даже считалось несерьёзным занятием. Поэтому пришлось долго протаптывать дорожку к своей мечте. Потихоньку изучать технологии, суть игростроения. И вот настал момент, когда я закрыла глаза на то, что мне нужно заработать деньги на сайтах (именно этот факт меня останавливал на пути к моей мечте). И я принялась за разработку игр. И когда я ощутила кучу эмоций от процесса создания, от состояния нахождения в потоке, я поняла, что значит получать радость от работы. Я точно знаю, что это моё предназначение, и я буду этим заниматься в любом случае.