Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Привет всем. Меня зовут Дмитрий Василенок. В этом описании я хочу рассказать о нашем проекте и о том, для чего нам нужны денежные средства.
Ознакомиться с кратким содержанием нашей игры я рекомендую, просмотрев видеоролик.
Система PvP / PK – игрок против игрока.
Наш проект – это многопользовательская онлайн игра с большим уклоном в сторону ПвП (убийство других игроков и множество событий, связанных с этим). Все города, за исключением Столицы, не запрещают игрокам убивать друг друга. После смерти от рук другого игрока, стража или монстра, из инвентаря игрока выпадает часть предметов, которые сможет поднять любой другой игрок, оказавшийся рядом. За убийство других игроков игрок получает опыт, который “ворует” у соперника после убийства.
Также, для игроков предусмотрены локации, где за убийства не начисляются очки: карта Войны Гильдий, Арена и так далее.
1) Наказание за чрезмерное РК
Мы также предусмотрели классическую систему для особо дерзких убийц (имеется в виду убийства вне различных игровых сражений) – после нескольких убийств подряд, имя игрока становится красного цвета. В случае смерти игрока с красным именем от рук другого игрока, убитый игрок может с шансом 30% потерять один из предметов своей экипировки.
Если же игрок особенно дерзкий и убил очень много других игроков – его имя становится черного цвета, в случае смерти от рук другого игрока, он точно теряет один или более элементов своей экипировки, а также попадает в тюрьму, где ему предстоит отсиживаться и очищать свои грехи в течение нескольких часов онлайна.
Разумеется, ради безопасности снаряжения игроков, мы предусмотрели, что снаряжение будет изъято системой и игрок, потерявший снаряжения из-за красного или черного имени, сможет в течение недели по низкой цене выкупить свои предметы, стоимость предметов, установленная системой, после уплаты в качестве награды переводится тому, кто арестовал его. Если же в течение 7 дней игрок не выкупает снаряжение, “арестатор” забирает снаряжение себе.
2) PK / PvP события в игре.
В онлайн игре “Черный Принц” игрокам предлагается бороться за власть – игрок может стать царем, пройдя свой путь от простолюдина через “дворянскую лестницу” и дойти до царя. На сервере допускается максимум 3 царей – они получают несколько пассивных привилегий, таких, как:
- Увеличение Ауры;
- Возможность передавать опыт и прокачивать других игроков;
- Иметь уникальную картинку “Царь”, которая появляется над царем каждый раз, как его видит другой игрок.
Для игроков предусмотрена масса PvP событий, как одиночные, так и массовые:
- Война Гильдий, Война Кланов;
- “Убей Террориста”, “Последний Выживший”;
- “Лучший из Лучших”;
- Командные турниры – собери свою команду и победи другие команды для получения ценных игровых призов.
В награду за победу на ивентах, игрок или его команда(гильдия, клан) получает Драгоценные Камни и ценные игровые предметы. Подробнее о том, что такое Драгоценные Камни(ДК), можно прочитать ниже.
Система PvE – игрок против монстров.
Игра предлагает множество локаций для прокачки персонажа: локации для новичков, опытных игроков, высокоуровневых персонажей и локации с ограниченным доступом – за определенные квестовые предметы.
В игре представлено два супербосса, убить которых можно только, объединив усилия. После смерти, игрок, убивший босса, имеет право в течение минуты поднять предметы лута и разделить их между участниками по предворительной договоренности.
Описание наград спонсорам.
Уважаемые спонсоры, для того, чтобы награды были Вам более понятны, я опишу подробно каждую из них в этом разделе.
1) Драгоценные Камни.
Это внутриигровая валюта, за которую Вы можете купить различные предметы: камни заточки, руны, талисманы, костюмы. Можете использовать их для переименования персонажа, получения опыта (чтобы игра была честной, мы ограничили возможность получения опыта за ДК – 1 раз в сутки), и так далее. В общем, это основная внутриигровая валюта, помимо золота.
Все предметы, которые игрок покупает за ДК, он может получить игровым путем, не тратя ДК.
2) Система +n предметов, заточка -7, зачарования, руны.
Мы предусмотрели систему заточки снаряжения: игрок может заточить снаряжение для увеличения различных параметров. Бонус заточки может быть от +1 до +12, шанс заточки всегда 100%, заточить вещь можно при помощи выбитых с монстров предметов или камнями +n для заточки. Максимальный бонус заточки от камня – +8.
Помимо этого снаряжение можно также заточить на снижение урона. Показатели могут быть следующими: -1, -3, -5, -7 процентов от урона, но совокупный размер снижения урона не может превысить 50%. К примеру, у игрока 10 элементов экипировки с поглощением урона -7 каждый. Это значит, урон будет снижен на 50%, а не на 70%.
Предметы -3 и -5 можно выбить из монстров, предмет -7 можно получить, победив в игровых ивентах.
В снаряжение также можно вставить руны и зачаровать его на дополнительную жизнь. Можно вставить руны на урон магией, физической атаки, получения большего количества опыта, и так далее.
3) Талисманы.
В игре есть 3 типа талисманов: талисман атаки, талисман защиты, талисман Вуду.
Талисман атаки может быть инкрустирован только специальными рунами для увеличения атаки, аналогично и с талисманом защиты.
Талисман Вуду добавляет игроку 800 жизни и 800 маны, если экипирован.
Каждый талисман вставляется в свою ячейку, вы можете использовать все талисманы одновременно.
4) Слоты
В каждом элементе снаряжения, за исключением костюма, коня и талисмана Вуду, может быть два слота для вставки рун. Оружие с 1 или двумя слотами можно выбить из монстров, предметы с ячейками можно получить у личного тренера при продвижении в центре профессий по достижении определенного уровня.
5) Метеоры
Падающие с небес метеоры подбираются внутриигровыми монстрами, после чего, если монстр будет убит, он подарит его игроку. При помощи метеоров игрок может увеличить уровень снаряжения, а также использовать его для различных игровых квестов. К примеру, можно создать оружие 10 уровня, прокачаться до 30 уровня и, при помощи метеоров, поднять уровень снаряжения, сохранив все вложенные руны и атрибуты.
6) Кони.
Для более комфортного передвижения по игровым локациям, а также создания определенного имиджа, игрокам предлагаются скакуны-кони.
Также, как и самого игрока, коня можно одеть в костюм.
Помимо увеличенной скорости передвижения, конь добавляет своему владельцу ряд атрибутов, таких, как: небольшое увеличение атаки, точности, и т.д.
Редкие кони – не отличаются от обычных коней ничем, за исключением уникальной окраски и чуть-чуть большего размера, по сравнению с обычным конем.
Как и кем создается проект?
Примерно полгода назад мы с друзьями, после создания флеш игры, решили попробовать себя в ММОРПГ проекте.
О планах на будущее.
Мы постоянно совершенствуем и дополняем наш проект различными нововведениями, игровыми событиями, предметами, классами персонажей.
Дорогие друзья, будущие игроки и спонсоры! Для реализации всех вышепоставленных целей нам потребуется сумма 190 000 рублей. Эта сумма – именно то, что, после уплаты налогов и комиссий, поможет нам официально, качественно и стабильно содержать наш онлайн проект, а игрокам – получать удовольствие, проводя в мире “Черного Принца” свободное время.Итог.
Меня зовут Дмитрий Василенок. Я с детства увлекаюсь играми жанра RPG и онлайн проектами.
Всегда было желание создать что-то своё, какой-то свой игровой проект, постепенно к этому пришёл вместе со своими друзьями. Сейчас проект готов на 90%, но, к сожалению, финансовые возможности не позволяют использовать в данном проекте красивую, современную графику по этому в этой игре графика взята из интернета. Также хотелось бы открыть высокотехнологичный и современный веб сайт. Все собранные средства будут вложены в проект, все инвесторы в независимости от внесённой суммы смогут поучаствовать в закрытом бета тестировании с первого дня запуска игры.