Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Прошлым летом нам удалось реализовать нашу давнюю мечту - осуществить съемки арт-фильма «Так говорил Заратустра», который, как вы уже догадались, основан на одноименной книге Фридриха Ницше. Хронометраж фильма - 39 минут. Фильм предназначен для широкого международного фестивального кинопроката.
Last summer we managed to realize our old dream, we carried out shooting an art film "Thus Spoke Zarathustra", which, as you may have guessed, is based on the book of the same name by Friedrich Nietzsche. The timing of the film is 39 minutes. The film is intended for wide international film distribution.
Афоризмы ницшеанского Заратустры в нашем фильме не просто произносятся – они у нас поются, причем в классическом английском переводе. Поет их андеграундная певица Ауэли Ксандра, так же известная как Алеся Белая Птица, почитателем таланта которой с недавнего времени стал создатель стиля индастриал легендарный Genesis Breyer P-Orridge. И тут вы будете удивлены, нет, скорее потрясены, когда музыка, которая лежит в основе пения текстов Заратустры, до мурашек напомнит вам великую британскую рок-группу LED ZEPPELIN! Да-да! Мы поем Заратустру Ницще на английском языке в стиле Zепеллинов! Как вам такая затея?
The aphorisms of Nietzsche's Zarathustra are not simply pronounced in our film – we sing them in a classic English translation. They are sung by an underground singer Aueli Xandra, also known as Alesia WhiteBird, whose admirer of talent has recently become the creator of the industrial style - the legendary Genesis Breyer P-Orridge. And then, you will be surprised, no, rather shocked when the music, which underlies the singing of Nietzsche’s texts, reminds you to a shiver a great British rock band LED ZEPPELIN! Yes! We sing Nietzsche’s Zarathustra in English and in Led Zeppelin style! How do you like this idea?
...По кадрам нашего видеотизера многие из вас уже поняли, что все натурные съемки фильма проводились в Грузии, в окружении древнейших памятников, некоторые из которых ровесники тому самому историческому пророку Заратустре...
From the shots of our videoteaser, many of you have already realized that all of the landscape shooting of the film was conducted in Georgia, surrounded by ancient monuments, some of which are of the same age as the historic prophet Zarathustra…
Но не только древности Грузии попали в поле нашего внимания. В арт-фильме «Так говорил Заратустра» особое место, как это ни парадоксально, занимает самый большой в мире крест, построенный на горе Зедазени. Высота его 60 метров. Воздвиг его бомж с 40-летним стажем Борис Иванов. В ходе строительства креста Борис окружил себя паствой - людьми, которые годами проживают с ним в катакомбах в основании креста на высоте 1200 метров на уровнем моря и верят в его духовную исключительность. Религиозная община Бориса Иванова официально признана глубоко законспирированной садомазохистской сектой (см.:"Зедазенский крест"). Интервью Ауэли Ксандры с Борисом как антиподом ницшеанского Заратустры проходит красной нитью через весь наш фильм.
But not only the antiquities of Georgia caught our attention. Paradoxically, the world’s largest cross, which was built on Zedazeni mountain, holds a special place in the art film “Thus spoke Zarathustra”. Its height is 60 metres. It was erected by a homeless man Boris Ivanov with 40 years of such experience. During the construction of the cross, Boris surrounded himself with a flock. Those were people who lived with him for years in the catacombs at the base of the cross at an altitude of 1200 metres above sea level and believed in his spiritual exclusiveness. The religious community of Boris Ivanov is officially recognized as a deeply conspiratorial sadomasochistic sect (see: “Zedazeni Cross”). Aueli Xandra’s interview with Boris as the antithesis of Nietzsche’s Zarathustra permeates our entire film.
У вас уже перехватило дыхание от всех этих артхаусных причуд? Но и это еще не всё! Сквозным действием нашего фильма станет написание огромного, размером 4х5 метров, живописного полотна «Так говорил Заратустра» (эскиз полотна вы видите на фотографии). Пишет его в фильме художница-абстракционист, имя которой мы пока не раскрываем. Но именно в воображение этой художницы и рождаются главные герои фильма: певица, поющая тексты ницшеанского Заратустры, и полный антипод Заратустры – Борис Иванов. А вот то, что в конце фильма произойдет с самим полотном, мы также рассказывать вам не будем...
Don’t all these art-house fads take your breath away? But that’s not all! The cross-cutting theme of our film will be painting a huge, 4x5 metre picturesque canvas “Thus spoke Zarathustra” (the sketch of the canvas you can see in the photo). It is painted in the film by an abstract artist whose name we do not disclose for now. But the main characters of the film are born in the imagination of the artist: the singer, who sings the texts of Nietzsche’s Zarathustra, and the complete antipode of Zarathustra Boris Ivanov. But we also will not tell you what happens at the end of the film with the canvas itself…
Чтобы этот самый необычный в мире фильм состоялся, нам крайне важно записать 10 музыкальных треков в уникальной аналогово-акустической студии замечательного московского мульти-инструменталиста Андрея Бочко с участием других очень серьезных музыкантов, в том числе, самого именитого московского гитариста-виртуоза Дмитрия Четвергова. В результате мы получим не только музыку к фильму, но и полноценный музыкальный альбом под названием «Так говорил Заратустра». Мы также рассчитываем на появление самостоятельного концертного проекта.
To make this most unusual film in the world take place, it is extremely important for us to record 10 music tracks in a unique acoustic analogue studio of a remarkable Moscow multi-instrumentalist Andrei Bochko with the participation of other very serious musicians, including the most eminent Moscow guitar virtuoso Dmitry Chetvergov. As a result, we will receive not only music for the film, but also a whole music album titled “Thus Spoke Zarathustra”. We also look forward to emergence of an independent concert project.
Творческая биография Г.А. Давиташвили
Дата рождения - 14 ноября 1961 г., место рождения - г. Тбилиси (Грузия).
В 1978 г. закончил тбилисскую 43-ю среднюю школу, известную тем, что в ней ранее учились Рубен (Роберт) Мамулян, Булат Окуджава, Микаэл Таривердиев, Марлен Хуциев, Лев Кулиджанов, Слава Метревели.
В 1983 г. закончил архитектурный факультет ГПИ (Тбилиси).
В 1984 г. поступил в Москве в аспирантуру ЦНИИ теории и истории архитектуры (ЦНИИТИА, в дальнейшем ВНИИТАГ, ныне НИИТИАГ). В 1988 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме «Региональное национальное своеобразие архитектуры Грузии». В период учебы в аспирантуре публиковался в центральных советских изданиях как архитектурный критик.
В 1988-1989 гг. участвовал в работе Комитета по Ленинским и Государственным премиям СССР в качестве независимого эксперта.
В 1989-1991 гг. работал старшим научным сотрудником Тбилисского филиала ВНИИТАГ, является автором двух научных монографий, выполненных по заказу Госкомархитектуры при Госстрое СССР.
Начиная с 1981 г., пишет сценарии к игровым фильмам, одновременно работает художником на студенческих кинолентах. С 1989 г. снимает первые документальные фильмы как режиссер.
В 1990 г. в качестве продюсера, автора сценария и режиссера в Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова запустил в производство сериал «Храмы мира». В 1992 г. удалось завершить первую серию под названием «Путь горний», рассказывающую о храмовом зодчестве Восточной Европы. Музыку к фильму написал Эдуард Артемьев. В эфир фильм вышел в 1995 г. по Санкт-Петербургскому 5-му каналу, после чего эксклюзивные права на фильм приобрело ОРТ. В ноябре 2001 г. фильм был показан по каналу «Культура».
В 1993-1995 гг. делал авторскую музыкально-развлекательную шоу-программу «Райский сад» на каналах РТР и «Телеэкспо», летом 1995 г. для канала ОРТ начал съемки музыкального фильма-сказки «Новый Декамерон» с Ольгой Кабо в главной роли, но фильм остался незавершенным.
В 1996 г. снял 26-минутный арт-фильм «Этюды на тему Параджанова», ставший своего рода манифестом «сновидческого кино». Российская премьера арт-фильма состоялась на канале ТВЦ лишь в январе 1999 г. в канун 75-летнего юбилея Сергея Параджанова, после чего фильм пять раз в течение года показывался в прайм-тайм на канале «Культура».
В 2000 г. стал номинантом ТЭФИ-2000 в номинации «Режиссер».
В 1998-2001 гг. снял несколько фильмом о современной Москве, делал телепрограмму «Архитектурный альманах». Для телесети «Прометей-АСТ» создал около 50 мини-фильмов о Москве под названием «Мгновения. Москва», которые впоследствии сложились в сериал «Москва. Четыре времени года». В это же время снял фильм «Сказ о Гостином Дворе», затем «Пешим ходом по Золотом кольцу». В 2002 г. снял для ТВЦ мини-сериал «Москва и Мы». В 2003 г. снял фильм «Москва-сити – шаг в будущее». В 2004 г. снял музыкально-шумовой фильм «Служба по имени "Музыка"».
В 2001 г. был избран академиком Академии художественной критики, член Рейтингового центра издания «Единого художественного рейтинга» при Профессиональном союзе художников России. В это же время опубликовал резонансную критическую статью «Архитектура последних времен» о так называемом «московском стиле» в архитектуре современной Москвы.
В 2003 г. был избран академиком Евразийской Телевизионной Академии (ЕАТР). Тогда же одним из первых проявил интерес к вопросу становления интернет-телевидения. В феврале 2004 г. в 1-ом номере журнала «625» опубликовал «Манифест интернет-телевидения».
В 2005 г. основал Московский фестиваль современного интеллектуального искусства Noumen Art, который в качестве руководителя проводит поныне в формате публичных сессий одноименной творческой лаборатории экспериментального и этноавангардного искусства. В 2007 г. рамках фестиваля проводились литературные и поэтические чтения, была выпущена аудиокнига с прозой и поэзией участников фестиваля тиражом 3000 экз.
В 2007-2013 гг. в качестве независимого эксперта активно участвовал в работе комиссии по культуре и массовым коммуникациям Московской городской Думы, в том числе, работал над поправками к ФЗ-73 «Об объектах культурного наследия», а также внесением в реестр объектов культурного наследия памятников архитектуры на территории Иннограда «Сколково».
В 2014 году в качестве автора сценария, режиссера и со-продюсера запустил в производство полнометражный кинопроект в жанре мистического триллера под рабочим названием «ТРЕТЬЯ СИЛА. АРКАИМ» (на данный момент проект законсервирован).
В 2017 году снял документальный «ЗЕДАЗЕНСКИЙ КРЕСТ».
В настоящее время в стадии постопродакшна работает на арт-фильмом «ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА».
Автор ряда игровых сценариев, среди которых «Цвет золы», «Зеркала Маргариты», «Сумерки Люцетты», «Так говорил Заратустра», «Вановский», «Дом на Пустыре», «Радуга Тотеки», «По воздушным рекам», «Грязное солнце», «Сказ о железной гусенице».
Автор нескольких десятков новелл и эссе, объединённых в сборник «Солнечная суть, утонувшая в тьме океана».
Автор нескольких поэтических произведений.