Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Задача игрока - пройти все уровни. На каждом из которых ставится задача. При успешном выполнении задачи, игроку даются 3 шара выбора: в одном - бонусный уровень, во втором - следующий уровень, а в третьем - альтернативный усложненный. Если игрок задачу не выполнил, он получает только 2 шара, среди которых отсутствует бонусный уровень. Таким образом, вариативность и реиграбельность возрастает, также игрок сможет получать различные бонусы: очки, замедление времени, просвечивание вышеупомянутых шаров выбора итд. Пройдя все уровни игрок получает ряд наград и возможность начать игру на следующем уровне сложности который в свою очередь пополнится дополнительными заданиями, игровыми предметами и новыми бонусными уровнями. Проигрывает игрок, когда у него не останется жизней. Один игровой блок, касаясь пола, отнимает одну жизнь. В игре так же есть возможность сохранится в любой момент дабы не приходилось препроходить все заново, но возможность сохраниться игрок зарабатывает сам.
У игрока есть 3 инструмента: кувалда, пила и магнит. Первым, необходимо ломать пластик, камень, стекло итд. Вторым, пилить деревянные предметы. Магнитом же, необходимо выбрасывать с игрового поля металлические предметы, попадая в специальную цистерну. Также, инструменты можно будет модифицировать, открывая более качественные детали к ним. Инструменты также ломаются. Для починки, необходимо тратить очки ремонта, заработанные в ходе уничтожения различных блоков.
Обозначения инструментов и их состояние.
Типы уничтожаемых объектов инструментами.
Цистерна для утилизации металлических предметов.
Игровое поле.
На каждом уровне игроку дается задание, например: "Собрать 20кг лома, при этом к уже имеющимся предметам которые выпадают на уровень добавляются бочки которые необходимо распилить, а металлические обода складывать в корзину набрав таким образом требуемый вес. Задач в игре может быть до трех за один уровень.
Это уникальные уровни, в которых не действуют привычные закономерности основного режима игры. Каждый из этих уровней абсолютно уникален. К примеру, в одном уровне нам необходимо выстрелить бревном в пирамиду из хрупких фарфоровых фигурок, да так, чтобы они все разбились. В другом - нам придется собирать падающие яйца и не дать им разбиться. За время выбить все плафоны и лампочки в люстре при том что она вращается на цепи итд. При успешном выполнении этих уровней, они станут доступны в специальном режиме.
На данный момент, игра практически готова, имеется 25 уровней, но мы хотим создать не менее 100 уровней. Более того, мы считаем необходимым сделать генератор сложности, для еще большой реиграбельности, также имеется не сгорающая прокачка, костамизация игровой локации, инструментов, сюрпризы для игроков, которые играют на повышенной сложности. В данный момент игра готовится к публикации на "Steam greenlight" где мы так же были бы рады вашему голосу в поддержку проекта. Наш проект держится исключительно на энтузиазме команды, мы стараемся держать планку качества, но подобный контент требует больших затрат времени и сил, мы очень рассчитываем на вашу финансовую поддержку.
Мне 30 лет, более 10 лет я занимаюсь 3д графикой, анимацией и vfx эффектами. Желание создать свою игру было еще с самого детства, но только недавно появились реальные возможности воплотить часть своих идей. В данном проекте я являюсь идейным вдохновителем, моделлером, а так же отвечаю за геймлейные идеи, баланс и прочее. Данный проект родился не от большой любви к аркадным и казуальным играм, это скорей проба пера и что-то серьезное создавать из этой основы мы не собирались, но как только воплотились первые штрихи еще совсем сырого концепта мы поняли что это может стать потенциальным хитом среди любителей подобного жанра, конечно с тех пор концепт был сильно переработан в лучшую сторону, поскольку мы решили не плодить очередную инди ерунду которыми перенасыщен стим, а создать полноценный и по настоящему увлекательный продукт с массой контента в который захочется возвращаться вновь и вновь!