Вкратце о проекте: (более подробно – в разделе FAQ или группе VK )
Стиль игры: Постапокалипсис
Направление: ММОРПГ с элементами шутера
Основные особенности:
1. Нелинейность сюжета:
а.) Возможность создания квестов самими игроками.
Примерная цепочка квестов для получения брони-невидимки :
Рис.1 б.) Каждый игрок может стать НПС-ом, и зарабатывать деньги, оказывая услуги другим игрокам.
в.) Каждый игрок может стать владельцем населенного пункта, и получать % прибыли от суммы всех оказанных услуг на его территории.
2. Возможность вывода игровой валюты в реал.
3. Полное отсутствие магазинов за реал.
4. Флора и Фауна:
а.) Проработка анимации. Реалистичность движений:
б.) Все, встречающиеся в книгах серии “S.t.a.l.k.e.r.” виды мутаций, как животных, так и растений:
Модель “Шайтан”-а.
Пси-пес.
Контролер. Вид без одежды, т.к. одежда будет разная.
в.) Части растений, равно как и части животных используются для продажи, создания лекарственных препаратов и т.д.г.) Детеныши мутантов используются для воспитания питомцев и продажи.
Детеныш химеры.5. Артефакты (более 150 разновидностей)
a.) Все артефакты, встречающиеся в книгах серии “S.t.a.l.k.e.r.”
б.) Артефакты являются модификаторами, а так же служат для продажи. в.) Возможность создания “сборок” с уникальными свойствами
6. Система прокачки.
Отсутствие уровней. Прокачка только очками умений. Очки добавляются при использовании способности. Например, перк “Здоровье” растет при каждом ранении.
7. Голосовой чат.
Возможность общаться голосом как по рации, так и “во всеуслышанье”. Например, можно присесть к костру, и рассказать/послушать анекдот. Взять гитару,(если она свободна), и спеть в микрофон самому, либо поставить любимый трек со своего компьютера.
8. Манибек и свобода выбора.
Мы предоставляем каждому спонсору право выбора при запуске игры: полный возврат средств, в случае, если проект не оправдает ожиданий. А так же, каждый спонсор, оказавший помощь проекту на 500 рублей и более, получает футболку с логотипом проекта:
Частые вопросы
Для чего собираются средства?
Деньги собираются для скорейшего запуска игры. На данном этапе в проекте участвуют всего лишь 6 человек. Все мы энтузиасты, но и энтузиастам нужно что-то кушать. Очень много времени занимает исполнение чужих заказов, чтобы хоть как-то сводить концы с концами на время написания игры.
Полученные средства позволят не только не отвлекаться, но и нанять еще людей, (в частности, нужны моделлеры и художники, т.к. на 5 программистов,(3 кодера, 1 серверщик и 1 универсал), есть только 1н моделлер, он же художник и текстуровщик). Естественно, что такая расстановка сил очень сильно тормозит создание игры. Пока выкручиваемся таким образом: пишем и тестируем программную часть, используя готовые модели. Программная часть преальфа-версии (прототип) практически готова, серверная часть тоже близится к завершению. Так что при наличии художников и моделлеров остается только заменить модели в игре на наши. Тем самым мы рассчитываем запустить ЗБТ уже через 2 месяца после того, как необходимые средства будут собраны.
Обновлено в понедельник 29 июля 2013 в 13:15
Расскажите о проекте подробнее
«АЗО» – Аномальная Зона Отчуждения – это первый проект, который включает в себя не только проработанную стратегию игры и персонажей, а также является наиболее приближенным к реальности, позволяет не только тратить реальные деньги для развития персонажа, но и выводить игровые деньги в реал по курсу 1 к 1!
Играя в S.T.A.L.K.E.R: «Зов Припяти», мало кто задумывается, где же на самом деле происходят основные действия игры и насколько они соответствуют реальности. Насколько точно отображены настоящие местности и окрестности города Припять.
«АЗО» – проект, созданный автором, который вырос в г.Припять, и после аварии 8 лет работал там же. Данная
игра включает в себя съемку местности Чернобыля, Припяти и всех более-менее значимых населенных пунктов Зоны Отчуждения: улиц, домов и прочих мелочей, отражающих суть местностей. Это позволит не просто окунуться в реалистичную
атмосферу Зоны Отчуждения, а прочувствовать ее на себе в формате 3D.
Цель проекта: Пока ученые спорят насчет параллельных миров, мы создаем его виртуально. Проект позволит погрузиться «с головой» в хмурую, но завораживающую атмосферу Зоны параллельного мира, в котором, в отличие от нашего, на ЧАЭС случилась еще одна Авария. Жить, бороться, зарабатывать реальные деньги – вот цель проекта!
Обновлено в понедельник 29 июля 2013 в 13:16
Вы писали про систему перков, нельзя ли подробнее?
Основные перки(способности),
дающие растущий % бонуса к чему-либо:
- Выносливость. Отвечает за количество жизней и защиту персонажа. Растет с каждым ранением персонажа.
- Рукопашная. Отвечает за наносимый урон при помощи рук и холодного оружия. Растет при использовании ножа и остального холодного оружия.
- Одноручное оружие. Отвечает за наносимый урон при помощи пистолета, пистолета-пулемета и остального
оружия, используемого при помощи одной руки.
- Двуручное оружие. Отвечает за наносимый урон при помощи винтовки, автомата и т.д.
- Метание. Отвечает за наносимый урон при помощи гранат, камней и т.д.
- Снайпер. Отвечает за расстояние, а так же за наносимый урон при использовании оптического прицела. Растет с каждым выстрелом, используя оптический прицел.
- Мастер. Отвечает за % удачи при создании предметов вооружения. Растет при создании брони, оружия и тому подобного.
- Фармацевт. Отвечает за % удачи при создании лекарственных препаратов и химических и органических соединений.
- Лекарь. Отвечает за % удачи при лечении травм персонажам. Растет соответственно при использовании навыка.
- Торговец. Уменьшает , вычитаемый при продаже товара из полученной прибыли.
Перки будут постоянно добавляться, и здесь описаны только основные.
Обновлено в понедельник 29 июля 2013 в 13:19
Что насчет профессий в игре?
Каждый игрок может выбрать себе любую профессию.
- торговец
- ремонтник
- лекарь
- фармацевт
- водитель
- проводник
и т.п.
(всего 10 базовых профессий, в дальнейшем более 30!).
Оказывая услуги игрокам, он получает прибыль от них. Оказание услуг возможно только в НО-ПВП зоне, которыми является определенные населенные пункты. Человек, или группа лиц, владеющие населенным пунктом, получают 10 от прибыли, полученной специалистом любой профессии на территории населенного пункта, который находится в его (их)
владении. При потере контроля над населенным пунктом % начинают капать победителю.
Обновлено в понедельник 29 июля 2013 в 13:20
Нельзя ли подробнее о кланах?
Изначально существующий клан – это “Наемники”. Они получают прибыль за выполнение заданий игроков, а также осуществляют охрану населенных пунктов по договоренности с владельцем локации и помогают в захвате локации по заказу. При вступлении в клан игроку выдается клановые оружие и броня, дающие бонус к защите и нападению. После увольнения из клана они исчезают. Остальные кланы можно будет создавать любому игроку. Так же, клановые бонусы на удар и защиту будут доступны игрокам клана. Клановые бонусы растут при выполнении заданий.
Обновлено в понедельник 29 июля 2013 в 13:21
Создание квеста игроком, это как?
Система
квестов построена в игре таким образом, что каждый игрок может дать задания другому, указав суммы денежного вознаграждения, неустойки и срок исполнения задания заранее. Взять задание можно только при условии, что на счету исполнителя должна быть сумма, равная неустойке, озвученной заказчиком.
Пример цепочки заданий: Допустим, сталкеру захотелось себе броню, со встроенным артефактом «слеза призрака». Он оглашает, что хочет купить его за 5000 игровых рублей. Торговец берет задание, и дает задание ремонтникам. Ремонтник, взявший задание, заказывает артефакт, металлолом и доставку необходимой брони с КПП за Зоной отчуждения, (получается 3 задания). Игрок, владеющий артефактом, берет задание и продает артефакт за его цену + квестовое вознаграждение. Проводник, владеющий детектором аномалий, берет задание на доставку брони с КПП, и заказывает себе охрану наемников. Итого: только одна модифицированная броня в результате вырастает в 6 разных квестов. При этом, каждый игрок из цепочки, взявший квест, имеет возможность заработать реальные деньги! (см. рис.1)
Обновлено в понедельник 29 июля 2013 в 13:23
А артефакты?
Артефакты в игре являются не только дорогостоящими находками, но так же служат модификаторами к броне и оружию. Рецепты модификаций можно приобрести в лагере ученых.
На видео показаны только 2 из более чем 150 артефактов, имеющихся в игре. Кроме всего прочего, в игре существует персонаж Химик. Он периодически появляется то на одной локации, то на другой. Только он знает, как, совмещая артефакты, создавать “сборки”. У “сборок” появляются невероятные свойства. Химик – персонаж капризный и непредсказуемый. Поэтому, своими рецептами он зачастую делится бесплатно, но в случайном порядке. Хотя может заказать за рецепт определенный Ивент.
Обновлено в понедельник 29 июля 2013 в 13:24
А как насчет трофеев в игре?
При победе над персонажем все, что находится у побежденного в рюкзаке и на теле достается победителю. Оружие и броню победитель может продать торговцу или разобрать на металлолом, который понадобится крафтеру для ремонта и модификации оружия и брони.
Обновлено в понедельник 29 июля 2013 в 13:25
Что еще интересного можете рассказать?
- На КПП у прапорщика, (и только у него),
можно будет купить не модифицированную броню и оружие, а так же патроны.
- Попасть за Зону на КПП для совершения сделки с прапорщиком можно только через туннель, кишащий аномалиями и мутантами.
После убийства персонажа он появляется опять же на этом КПП, но без денег и вооружения, (победивший вряд ли оставит это на трупе). Поэтому придётся время от времени сохраняться, и пользоваться банковским счетом, чтобы хранить на нем свои сбережения, (на КПП будет так же банкомат).
- Для игроков, решивших стать мародерами: никнеймы будут высвечиваться при убийстве, и вряд ли хозяин населенного пункта пустит вас на свою территорию. Да и обиженный вами игрок, сможет заказать вас наемникам. Сделано это для того, чтобы бандит подумал, стоит ли нападать на новичка, рискуя своим вооружением и бронею, а так же благополучием, не получая взамен адекватного вознаграждения.
Обновлено в понедельник 29 июля 2013 в 13:26
Рано или поздно, карта перестанет расти, это значит, что населенных пунктов будет ограниченное число?
Пускай Вас это не беспокоит. Развитие игры рассчитано на 5 лет. Все это время Зона будет расширяться, соответственно новые населенные пункты будут появляться постепенно. Все это время будет вестись борьба за нас. Пункты. Соответственно, их можно будет укреплять практически бесконечно.
Обновлено в понедельник 29 июля 2013 в 13:29
Населенные пункты будут очень быстро укреплены настолько, что захватить их можно будет, только имея клан развитых игроков? А как же новички? Как насчет Вашего хваленого баланса?
Это не проблема. У новичка будет возможность купить палатку. Палатка сама по себе стоит не дорого, и является так называемой временной локацией , за забором которой можно будет крафтить, лечить и т.д. Уничтожить этот поселок можно, только уничтожив палатку. Периметр укреплений палатки будет увеличиваться пропорционально кол-ву рядом стоящих палаток. Так, группа из пяти рядом стоящих палаток позволяет установить поочередно ворота и турели. После этого, поселок становится постоянным населенным пунктам, захват которого можно будет осуществить , уничтожив ворота. Так что любой новичок теоретически может стать хозяином локации.
Обновлено в понедельник 29 июля 2013 в 13:30