Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Cats-Warriors — MMORPG игра, действие которой разворачивается в мире, полном опасностей, созданном по мотивам книг Эрин Хантер о котах-воителях (ориг. "Warriors").
Мы, команда разработчиков из разных городов и стран, объединились в общем стремлении оживить персонажей книг нашей любимой вселенной и создать по её мотивам огромный цифровой мир, где каждый из вас сможет играть за любимого персонажа. А может через нашу игру вы откроете для себя эту замечательную серию романов?
Нам вместе с вами предстоит покорять вершины гор, равнины и леса, чтобы в компании отважных котов-воителей покорить мир!"
Вы можете пройти цепочку героев, а можете реализовать своего будущего героя и создать свою историю воителя.
За визуальную часть игры отвечает передовой движок Unreal Engine 4, позволяющий добиться умопомрачительной графики, чтобы удовлетворить современные запросы игровой индустрии.
- Давно ли вам доводилось играть котом?
- Мир дикой природы не заставит скучать.
- Из грязи в князи.
- Прекрасный баланс.
- От рассвета до заката.
Кошачьи племена
В лесу, где разворачивается как сюжетная линия, так и сетевая игра, обитает шесть племён котов-воителей. Начнём по порядку.
Грозовое племя — его обитатели живут в величественных лесах и рощах. Воители этого племени прославились на весь лес как отличные лучшие охотники. Название племя берет от своего кота-основателя — Грома, который был таким же гордым воином, как и Огнезвёзд, что правил племенем в цикле книг.
Речное племя — его же обитатели живут подле богатой полноводной реки, берущей свое начало в самых дальних краях. Дети Реки прославились как превосходные рыболовы, которым нет подобных. Название этого племени происходит от имени кота-основателя — Реки, который был таким же прекрасным, как водная гладь.
Племя Ветра — известны как жители светлых вересковых пустошей. Несмотря на открытое пространство, эти коты смогли там прижиться и поладить с домашним скотом Двуногих. Такое соседство их не пугает и даже делает некоторую выгоду. Отпрыски Ветра —единственные, кто имеет преимущество на открытом пространстве. Название племени происходит от кошки-основательницы — Ветер. Она была безумно быстра и ловка.
Племя Теней — его обитатели живут в тёмной заболоченной местности, покрытой туманными и хвойными лесами. Сумрачные воители лучше всех ориентируются в полной темноте, а также в тумане. Название происходит от кошки-основательницы — Тени. Она была скрытной, точно притаившаяся в сумерках опасность.
Звёздное племя – умершие предки воителей, чьи души после смерти присматривают за своими потомками с небес. Здесь нет предводителей, поскольку все коты в Звёздном племени приходят из разных племён, но всё решают вместе. Они несут ответственность за все предсказания, пророчества и знамения, что они посылают живым котам — своим подопечным.
Сумрачный лес, или Место-без-Звезд — противоположность доброму и светлому обители предков — Охотничьим угодьям Звёздного племени. Здесь проживают те, кто не стыдился марать лапы в крови, пока еще был жив. Тихие тёмные леса, красно-бурые теплые реки и больше ничего, ни дичи, ни света звёзд. Кругом безжизненная тьма.
Но и на этом ваш выбор не ограничен. В шумном суетном городе, в далеких заснеженных горах, у сверкающей глади озера тоже живут племена, кланы и банды:
В городской черте живет Кровавое племя, среди опасных горных пик - Клан Падающей Воды, а также свободные странники - одиночки.
Но регистрация в Клан Падающей Воды/Кровавое племя/Одиночки возможна лишь при спонсорстве или же спустя долгое время в игре.
Также в игре у кота будет шкала параметров, в которой будет:
Теперь поговорим о статусах котов-воителей.
В чем заключается жизнь котов-воителей, мы разобрались, теперь поговорим о том, сколько будет длиться их жизнь.
То есть, в среднем, чтобы стать оруженосцем племени, вам нужно будет прожить не менее 36 дней реального времени.
Также в игре будут присутствовать целебные травы, но об их свойствах будут знать только целители и их ученики.
Теперь поговорим о характеристиках.
При рождении в племени у каждого кота будет некий приоритет. Например, у Речного котенка будет приоритет к плаванью, а у Грозового — прыжок.
Каждое племя имеет свои уникальные умения:
Речное племя — из-за жизни возле реки, у них нет боязни к воде, они хорошо плавают и могут нырять, надолго задерживая дыхание.
Грозовое племя — хорошо адаптируются на местности, умело прячутся в кустарниках, а иногда даже прыгают по деревьям, благодаря жизни в лесной чаще.
Племя Ветра — жители пустоши всегда отличались скоростью бега, в которой им нет равных и хорошей реакцией.
Племя Теней — жизнь в тёмных и туманных лесах и болотах обучила их чуткости и скрытности.
Характеристики, которые способен поднимать каждый кот, независимо от места жительства:
Это еще не все характеристики, а только те, что будут сделаны в ближайшее время.
В игре будет существовать Ночь Совета, когда все лесные племена собираются и обсуждают события, которые произошли за ближайшее время. Например, посвящения в оруженосцы, нападение лис и тому подобное.
В эту ночь действует перемирие, не позволяющее нападать на других котов, иначе Звёздные предки покарают их за неуважение.
Но это не все приключения котов-воителей! Есть ещё множество тайн, которые хранят древние племена, скрытые территории и загадки — все это вы сможете разгадать сами!
До сегодняшнего дня мы разрабатывали игру на наши собственные средства. Теперь возникла необходимость финансирования для привлечения дополнительных специалистов. Поэтому просим вашей помощи.
С учетом всех вычетов мы получим на руки 115 500 рублей. Этого хватит, чтобы довести проект до закрытого альфа-тестирования и пригласить наших любимых спонсоров попробовать всё первыми. Вместе с вами мы сможем сделать игру, которая понравится каждому!
1. Нашей основной целью является сбор 150 000 рублей. Благодаря этой поддержке, наш проект станет разрабатываться в несколько раз быстрее и будет оптимизирован, и уже в мае пойдут первые тесты игры.
2. Второстепенной целью является сбор более 250 000 рублей. На эту сумму денег мы полностью улучшим оборудование своей команды, текстуры и модели персонажей, а также будет проработана окружающая среда до максимума.
3. В заветных мечтах команды — набрать более 300 000 рублей: анимация и действия кота будут доведены до максимальной реалистичности, проработка ландшафта и локаций будет в наилучшем виде, модели, объекты, добавление обзора от первого лица для полного захвата действий. Наш проект станет мечтой любого игрока!
Основатель проекта CWS