Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Нас заинтересовала проблема поддержки молодых, начинающих программистов и их становления как профессиональных разработчиков с опытом работы. Проанализировав многие предоставляемые услуги по обучения программированию в интернете, нас обеспокоил один факт – существуют две крайности: детские онлайн сервисы по обучению алгоритмированию и сервисы для профессиональных программистов, где они тренируются и получают дополнительный опыт, но отсутствует середина!
Поэтому мы решили создать свой сервис, по обучению программированию, заполнив этот промежуток, а также захватив, немного от детских и профессиональных сервисов. Отличительной особенностью сервиса является то, что главный процесс обучения проходит в настоящей игре (действительно настоящей, со своим сеттингом, нарративом и захватывающим сюжетом). Но мы решили не останавливаться на одной игре – мы создаем современное образовательное пространство! Вебинары, большой архив задач, поддержка сообщества программистов, а также проведение лекций на открытых площадках.
Сам онлайн сервис состоит из двух сайтов. На первом располагается игра:
■ Возможность играть в браузере без скачиваний (кроссплатформенно)
■ Ученику надо будет выполнять различные задания, исследовать игровой мир, помогать другим игрокам и получать награды, учиться программировать
■ Пройдя игру до конца, ученик получит сертификат, а также доступ к архиву задач и реальным кейсам
■ Отсутствует необходимость искать дополнительную информацию в интернете Широкие возрастные рамки: +14
■Специальные возможности для учителей: создание и контроль над группами, разработка домашних заданий, наборы готовых программ (образовательных)
■Язык обучения – С++ (далее можно найти, почему мы выбрали именно его)
Для проверки заданий поддерживается онлайн интерпретатор, рассчитанный на большой поток сдаваемых задач.
Второй сайт:
■ Дополнительный учебный материал
■ Новости ресурса
■ Архив задач
■ Помощь ученикам
■ Возможности для общения пользователей между собой и с профессионалами
Существующие проблемы, которые решает наш сервис:
■ Устаревшая методика обучения программированию в нашем образовании(мы хотим сразу научить учеников думать в рамках ООП и его парадигмам, не затрагивая все устаревшие методы разработки программ)
■ Сложность существующих книжек по С++ в качестве инструмента для изучения программирования. Много лишней информации для начинающих, подходят только как справочники
■ Непонимание где применяется С++
■ Плохая репутация С++ в широких (непрофессиональных) кругах
■ Отсутствие русскоязычных комьюнити начинающих разработчиков, объеденных с комьюнити опытных программистов
■ Слабая мотивация учеников
■ Дефицит квалифицированных кадров в рядовых образовательных учреждений в сфере ИТ
Несколько причин почему мы выбрали C++:
■ Компилируемый язык со стандартной типизацией
■ Сочетание высокоуровневых и низкоуровневых средств
■ Реализация ООП
■ STL
■ С++ является родоначальником одноименного семейства языков программирования и зная его можно быстро перейти на языки входящие в это семейство(в том числе на активно продвигаемый Java )
Конечно, проблема с двумя крайностями затронула не только онлайн сервисы. Поэтому мы решили попробовать переломить ситуацию и на другом фронте. Мы решили собрать учителей и действующих программистов и организовать открытые уроки и лекции, а также поделится своим опытом. И предложить специальные предложения для учебных заведений – серия мастер классов, нацеленная на людей, которые уже имеют опыт программирования, но не знают, что с ним делать?
■ Команда укомплектована необходимыми специалистами, нас сейчас 9 человек.
■ Проработан сеттинг игры, заполнены все Beat chart-ы, идет балансировка загруженности пользователя по локациям. Создана вся «инфраструктура» в игре, проработана система проверки заданий, оповещения и основные пользовательские функции, локации отрисованны и наполняются историями, заданиями и теорией, запущенна в режиме альфа тестирования!
■ Запущен онлайн интерпретатор, настроен интерфейс взаимодействия с игрой.
■ Создан второй сайт, отлаживается система проведения вебинаров.
■ Оговорено участие в проекте уже 5 специалистов, это как школьные, так и вузовские преподаватели, ведем активный поиск. Так же планируются специалисты работающие в IT отрасли. Договорились с двумя учебными заведениями о проведении пробных уроков.
■ Начнется закрытое бета тестирование (все спонсоры получают ключ к ЗБТ) сервиса на TimeToC++
■ Спонсоры получат вознаграждения не требующие доставки
■ Мы проведем первый мастер класс и вы получите подробный фото и видео отчет
■ Также мы свяжемся с каждым спонсором для получения информации по поводу адреса доставки вознаграждений
Чтобы сервис жил долго и счастливо – мы
проведем монетизацию. Мы не хотим
делать платное обучение! Это противоречит нашей идеи. За реальные деньги можно
будет купить только дополнительные элементы, которые скрасят время, проведенное
за игрой или ключи доступа к дополнительным локациям для большего погружения в
игру и получении возможности узнать все подробности об игровой вселенной.
Я один из создателей команды Brainmatter, очень креативного коллектива с профессионалами из разных областей. На моем счету уже два успешных проекта, один из которых тоже связан с образованием в сфере IT - это универсальная платформа для разработки программ для детей. Платформа прошла апробацию в школах и некоторые педагоги используют ее на дополнительных занятиях.
Я безумно рад, что сегодня технологии развиваются сверх быстро, и всегда пытаюсь "быть на волне" изучать новые инструменты и технологии для разработки программ.
Считаю, что любой продукт должен быть качественным, независимо от его предназначения, а также лаконичным и красивым!