Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Сюжет
Сюжет игры разворачивается на старом заброшенном заводе. Много лет на нём выпускались игрушки, радовашие детей одиноко стоящего города Элонтауна.
В одно пасмурное утро, когда основатель завода, дядюшка Фамстед (Фарадей, Ампер, Эрстед), скончался, никто так и не смог запустить производство.
Конвееры встали. Никто не смог разобраться в причине, запустить работу. Вскоре завод закрыли.
- После смерти мистера Фамстеда у наших детей будто украли улыбки. (с)
Житель Элонтауна.
Однажды над Элонтауном нависла ужасная гроза. Одна из молний ударила прямо в завод и... среди пыли и хлама, вспыхнул крошечный заряд энергии. В прошлом он был детищем инжерной мысли дядюшки Фамстеда. Секретом всего производства. В тот день, когда "отца" не стало, малыш растворился в воздухе и больше не появлялся.
После пробуждения он оглянулся вокруг и очень огорчился, что завод больше не работает. Для того, чтобы снова запустить производство, нужно пройтись по всему заводу и соединить линию электропередачи.
В одниочку этому малышу не справиться, и он решает передать немного своей энергии старому другу, подъёмному крану, тем самым запустив его, чтобы тот помогал выстраивать путь из разнообразных блоков, каждый из которых, определённым образом взаимодействует другими блоками, стоящими поблизости.
Игровая механика
Начало игрового уровня представляет из себя две разъединённые точки линии электропередачи слева и справа и n-ное количество блоков разных типов, расставленных между этими точками, по которым может передвигаться персонаж.
Подъёмный кран поднимает, передвигает и опускает блоки по желанию игрока. При клике на персонажа он перепрыгивает вперёд на один блок. Персонаж не может подниматься или опускаться, либо проходить сквозь блоки, он обязан пройти по расставленным блокам по одной линии, от стартовой точки до финишной.
Блоки разнообразно взаимодействуют между собой в зависимости от типа блока.
Тяжёлый металлический блок с лёгкостью раздавит деревянный.
В то время как деревянный блок, стоящий на горячем, за доли секунды превратится в пепел. В наличии 20 типов взаимодействия, поэтому игроку есть над чем подумать.
На этом и держится геймплей. Правильно расставленные блоки приведут к успешному прохождению уровня.
Меня зовут Павел. Мне 21 год. С детства мне было интересно узнать, что происходит за кулисами игр, как устроен игровой мир, который, порой, захватывает сильнее реальности. С тех пор прошло много времени, а любовь и интерес к играм стали ещё больше. Так я попал в геймдев. Всегда хотелось рассказать игроку свою небольшую историю и именно поэтому я здесь, представляю свой проект Moveit.