Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Мы начали свое творчество с совместных джемов - импровизаций в 2012г. Первый раз собрались втроем //Кирилл (барабаны), Ванька (бас) и я (гитара)// поджемить в свое удовольствие на одной из реп. точек Красного треугольника. Мы с Вано сидели в тачке и ждали Кирилла. Разговор зашел про космос, оказалось что оба с детства очень интересовались всем как-либо связанным с космосом), в какой-то момент Ваня обратил внимание что с другой стороны обводного канала находится памятник Циолковскому, улица Циолковского и одноименный бизнес-центр. Я тогда подумал что Циолковщина - это что надо, озвучивать не стал). Джем тогда получился улетный, меня перекрывало от чувств, цвета вокруг менялись, то же заметил Вано. Кирилл, только, сказал что клево использовал недавно разученные фишки на барабанах). Потом мы еще несколько раз собирались и играли голые импровизации, но уже с Вано на синтезаторе korg monotribe уже на нашей реп. точке. Звучал этот синт, конечно, очень мощно, аналогово и космично, но функции баса не хватало. В общем, мы не парились по этому случаю, записывали что-то на диктофон, потом отправили запись организаторам лесного фестиваля "Вещий мох", нас пригласили, и мы с удовольствием сыграли на берегу ладожского озера под названием Циолковская.
Так вышло, что Вано решил перебраться в Абхазию на некоторое время, а мы с Кирю продолжали иногда собираться, что-то поигрывать. С нами стала тусоваться Алеська со своей маленькой гитаркой - укулеле. Втроем придумали первую песню "Дао дэ цзин", и так как серьезно не относились к своему творчеству, и делали все "по приколу", она оказалось очень эклептична, набором каких-то разных кусочков, видимо тем, чем мы являлись на тот момент). Дальше - больше, стали появляться еще песни, искали басиста. С нами какое-то время играл наш друг - Лысый, с ним было весело, он лабал роковые долбежки на басу). Сыграли этим составом свой первый концерт на фестивале Систо в 2013-м под названием "Фигуры Эксперименталина". На тот момент наша программа состояла на половину из готовых вещей, на половину из импровизаций. Как-то раз летом с Алеськой и нашим другом джембеистом Тоно вышли на марсово поле поиграть, со временем собралась большая движуха под названием "Русские народные люди". Весело играли кто на чем и что получится, даже появилась барабанная установка с барабанщицей Кэт Питерская на марсовом поле).
Прошел год как Вано покинул славный город Санкт-Петербург ради теплой мандариновой Абхазии и вот он опять с нами, режет пространство на своем космическом синтезаторе. Некоторое время мы просуществовали впятером, сыграли таким составом в 5 утра незабываемый концерт на фестивале "Вещий мох" 2013, который разогнали власти на следующий день. Где-то там мы вернулись к названию "Циолковская" На первой репе после концерта Лысый объявил - "это не моя тема" и ушел. Мы пожали друг другу лапы и остались хорошими друзьями. Ваня стал басистом в нашем составе, который и существует в таком виде на сегодняшний день. Вместе с басом от Вано, который мы и хотели для нашей музыки к нам постучалась в дверь философия о Русском космизме. Почему нет?, подумали мы, все честно и красиво. Да, еще, - настрой на серьезную работу).
Нас стали замечать, звать на концерты с классными группами. Влились в часть несколько-разрозненной питерской психоделик-стоунер -тусовки, яркими представителями которой являются группы: Transnadežnost', Sleepy Door, UNO и много других крутых людей). Теперь они все наши хорошие друзья!) В конце 2013го записали EP "На высоте деревьев". Осенью 2014го мы, наконец, досвели его и выпустили. А летом 2014го играли незабываемые Гиги на Сёрф-станци Wind Hunters Station, что на южном берегу финского залива. Спасибо ребятам из Винд Хантерс! мы еще приедем к вам!
В какой-то момент стали более серьезно относиться к своему творчеству, надеюсь это временное явление. И вот мы доигрались до полноценного альбома который начали записывать 16го марта на легендарном Добролете. Материалом к нему послужил весь наш репертуар на сегодняшний день). Приглашаем Вас присоединиться к нашей музыке и она станет вашей).
Далее, если у кого хватит запала, можно ознакомится с нашим Манифестом Русского Народного Космизма:
Группа Циолковская рада представить почтенной публике манифест Русского Народного Космизма. Название нашей группы отсылает к имени великого русского ученого, дедушки отечественной космонавтики, пионера космических изысканий и выдающегося мыслителя – Константина Эдуардовича Циолковского.
Космизм у Циолковского это, прежде всего, вера в изначальную разумность космоса как такового, в единство, бесконечно пронизывающее все доступные и недоступные уголки вселенной. Причем Циолковский предвосхитил в своих работах множество открытий науки XX столетия. В частности, в связи с изначальной разумностью космоса, можно вспомнить великий и могучий антропный принцип, а так же достаточно молодую, но упорно набирающую обороты междисциплинарную отрасль науки – синергетику.
Хочется напомнить и пояснить, что конкретно Константин Эдуардович понимал под «разумностью» космоса. Он писал о том, что хотя жизнь как самоорганизующаяся структура проходит различные стадии развития, в том числе и хищнически-варварскую, это явление временное. Поскольку космос имеет в своей основе позитивное разумное начало, жизнь стремится к все более ясным и чистым формам, а каждое живое существо имеет продолжение не только в своих непосредственных потомках, но и в более поздних поколениях, предоставляя свои атомы для новых живых осознающих существ. Нужно заметить, что атомы у Циолковского так же наделены сознанием (вспоминаем геном человека в современной науке и теорию дхарм в буддистской абхидхарме, ну и, конечно, монадологию Лейбница) и их отсутствие в структуре осознающего существа (после распада в результате естественной смерти индивида) есть лишь форма забытья, но никак не тотального небытия.
После краткого экскурса в наследие горячо любимого нами Константина Эдуардовича сформулируем непосредственно манифест Русского Народного Космизма. Хочется сразу отметить, что термин «Русский Народный» не несет в себе никакого националистического заряда, а скорее наоборот, обращает к народности как к универсальному началу любой культуры. Здесь не грех процитировать другого классика русской мысли, Николая Александрович Бердяева: «… народ есть некий мистический организм, более уходящий и вглубь земли и вглубь духа, чем нация, которая есть рационализированное историческое образование, связанное с государством. Народ есть конкретная общность живых людей…» Теперь обратимся к пониманию такой общности живых людей, как русский народ. Русский народ живет на территории равной 1/6 части всей суши на планете земля. Наша страна поистине огромна и этот факт ярко отражается в душе народа. Есть много историй, былин и сказок, повествующих о широте души русского человека. Мы считаем, что душа русского человека настолько широка, что призвана объединить важнейшие направления в мировой культуре, в поступательном развитии человечества, в понимании человеком себя, своего места в мире и самого окружающего мира: Восток и Запад, Внутреннее и Внешнее. Бесконечное и Конечное. Наша задача – провести восток от внутреннего к внешнему, запад – от внешнего к внутреннему, синтезировать единое мировое пространство.
Величайшие умы всех времен и народов отдавали себе полный отчет в том, что человек есть микрокосм – непосредственное подобие макрокосма. На пути от микрокосма к макрокосму и обратно важно оставить страх, сомнения и догматизм. У человечества общая судьба: населять и познавать космос, беречь и сохранять свою родину – планету Земля, использовать все возможные ресурсы внутреннего космоса для естественного и ненасильственного освоения космоса внешнего. Каждый делает на этом пути то, что умеет. Мы как музыкальный коллектив стремимся с помощью музыки реализовать путь Русского Народного Космизма, путь интеграции и осознанности, путь любви к миру и к себе.
Музыка будоражит тонкие струны внутреннего в человеке, зовет через полет ощущений к полету осознания, через полет мысли к полету тела. Мы верим, что человек может летать и будет летать. Не как птица или самолет, а как свободное сознание, имеющее четкую основу, но не имеющее границ.