Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Я — Александр Андрюхин, поэт, писатель, журналист. Хочу издать сенсационный роман про Маяковского, который раскроет все его тайны — как о его личной жизни, так и о его гибели.
Самоубийство, или все-таки убийство?
Гибель Маяковского — загадка, которую еще никто не разгадал. Ходят слухи, что поэта убили сотрудники ОГПУ. Однако актер Евгений Леонов уверял, что Маяковский выстрелил в себя сам. В середине девяностых я брал у него интервью и был поражен тому, откуда Евгений Павлович мог знать такие подробности трагедии, произошедшей 14 апреля 1930 году на Лубянской квартире поэта.
Потом меня озарило! Ведь возлюбленная Маяковского Вероника Полонская была женой актера Михаила Яншина, а Яншин — учитель Леонова, который передал ему свою прославленную роль Лариосика в спектакле «Дни Турбиных». Яншин вполне мог пересказать Леонову то, что рассказала ему жена после того, как возвратилась домой в тот роковой день. К этому времени уже вся Москва знала о самоубийстве Маяковского.
В протоколе со слов Полонской написано одно, а в ее воспоминаниях — ровно противоположное. Ни тому, ни другому верить нельзя. В обоих случаях она хотела выгородить себя. Истинную правду о самоубийстве поэта она могла рассказать только единственному человеку — своему мужу, для которого известие о том, что его супруга имела любовные отношения с Маяковским, было потрясением.
Что же действительно произошло 14 апреля 1930 года на Лубянской квартире поэта? Со слов Полонской, после того, как она ему сказала, что их роман ошибка, Маяковский достал свой браунинг и заявил, что сейчас застрелится на ее глазах. Маяковский был известным истериком и по каждому случаю доставал браунинг с угрозой застрелиться. Он также играл с браунингом накануне в доме Катаева. Но тогда Полонская не стала с ним разбираться — за стеной сидел муж. Она просто вышла из комнаты. Но в то роковое утро Полонская с визгом набросилась на поэта, вырвала у него пистолет и выбежала вон. С пистолетом в руках она добежала до первого этажа, где ее увидел почтальон. А потом наверху раздался выстрел.
Любовная лодка, или политика?
Именно такую версию Полонская рассказала мужу, которая отличается от той, которую она рассказала под протокол. И я поначалу думал, что она приврала и следователю, и мужу.
Зная страсть Маяковского к эпатажу, я был уверен, что он мог выстрелить в себя только в присутствии Полонской. Но если он действительно выстрелил в себя после ее ухода из другого пистолета (карманного маузера, который лежал у него в столе), значит у него были более серьезные причины для самоубийства, чем разрыв с Вероникой. Я стал копать в этом направлении. Я вообще отношусь к везучим журналистам. И к своему удивлению действительно раскопал, что Маяковский, не много не мало, был втянут в антисталинский заговор, а разбитая о быт любовная лодка — очередной эпатаж эпистолярного жанра. Это объясняет, почему к нему на выставку не явился никто из членов правительства.
Маяковский — жертва мести Лилички
Дальнейшие мои исследования были еще интереснее. Они касались личной жизни поэта. Всю его жизнь, как личную, так и творческую сломала Лиличка. Оттого у Маяковского столько надлома в стихах. А ведь если бы не Лиличка, мы бы знали совсем другого поэта. А ведь Лиличка, сломавшая гению жизнь, всего лишь хотела отомстить своему мужу за холодность. Как удавалось Брикам удерживать Маяковского на крючке любви и почему вместо счастливой жизни во Франции поэт выбрал трагическую гибель в России — на эти и другие вопросы моя книга отвечает в деталях.
Проект как он есть
Мой роман “Более чем про это” — результат моих многолетних журналистских расследований. Я хочу издать его именно в том виде, в котором написал, а не отдавать рукопись на поругание редакторам, которые из опасения судебных исков будут требовать выкинуть те, или иные куски.
Я издавался и переиздавался довольно много. Мой роман “Соло для скрипки с Маргаритой” мог бы войти в книгу рекордов Гиннеса. За 1,5 года он переиздавался 9 раз. “Награда королевы Марга” переиздавалась 7 раз. Не буду перечислять все свои романы. Их у меня 15. То, что они все разлетались влет, и сейчас ни один не найдешь на прилавках, это результат того, что я никогда не слушал редакторов, какие бы судебные ужасы они не рисовали.
Проект про Маяковского я намереваюсь реализовать довольно просто. Из заявленной суммы 330 тыс. рублей — 25 процентов уйдут на вычеты. Из оставшихся 247,5 тыс. рублей — 30 тыс. рублей я намерен потратить на верстку книги, 210 тыс. рублей на типографию, 7,5 тыс. рублей на почтовые расходы по рассылки готовых экземпляров спонсорам. Если денег не хватит, я доплачу из собственных средств.
Остатки тиража я передам на реализацию оптовикам. Книга прогремит. Это вне всякого сомнения. Потому что она еще не издана, а сюжетом уже заинтересовались некоторые кинокомпании. Сейчас я работаю над киносценарием. Так что каждый спонсор еще ко всему прочему испытает гордость за участие в этом проекте.
Из википедии.
Александр Николаевич Андрюхин — поэт, прозаик, журналист. Член Союза Писателей и Союза журналистов России. В 1976 году окончил Астраханское мореходное училище. Позднее, в 1994 году — Литературный институт им. Горького. Работал в рыболовецком флоте, первопроходцем в тайге, помощником бурового мастера в нефтеразведке, актёром в молодежном театре, автором и ведущим различных программ на телевидении.
Как поэт заявил о себе в 1989 году, став победителем всероссийского турнира поэтов, проводимым издательством «Молодая Гвардия». Автор поэтических книг «Урок Ботаники», «Блужданье впотьмах», «Ветреная гостья», «Ночные огни» и других[1][2][3].
В середине 90-х о нём заговорили как о писателе ирреального жанра. Его рассказы разлетелись по всем миру. Благодаря этим рассказам, Андрюхин вошёл во многие мировые энциклопедии в качестве писателя фантаста.
Однако в России он больше известен как автор остросюжетных романов, основатель нового жанра нетрадиционного детектива. Его перу принадлежат бестселлеры «Соло для скрипки с Маргаритой», «Искушение Кассандры», «Награда Королевы Марго», «Коготки Галатеи», «Семя титана» и другие.
В Москве известен как журналист газеты «Известия», пишущий в жанре журналистского расследования. Именно после его скандальных публикаций о коррупции в правоохранительных органах на страницах газеты «Известия» в стране появилось выражение «Оборотни в погонах»[4].
Андрюхин неоднократный лауреат различных литературных и журналистских премий, в том числе и национальной премии «Искра», которую он получил за расследование и публикацию дела под названием «Леди Макбет милицейского уезда»[5][6].
Также Андрюхин известен как автор песен в жанре городского романса[7].