Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Макаров. Я разрабатываю и провожу имитационные игры с 2009 года.
Хотите прокачать деловые навыки? Который год откладываете на завтра? "Достаточно!" - кричала бы ваша совесть, если б была.
Волшебный пинок уже здесь и его имя - Develop.
Допустим, в игре вы Министр торговли страны. И вам надо обеспечить государство всем необходимым, а то король шкуру снимет. Не знаю как вам, а я уже проверил, что в такой ситуации учишься быстрее.
(Если вам лень читать многабукафф - сразу нажимайте на вознаграждение и на "Купить")
А теперь подробнее:
В нашем обществе принято бороться не с причиной проблемы, а с ее последствиями. К примеру мы заделываем ямы на дорогах, вместо того, чтобы сразу положить хороший асфальт. Или собираем вещи для детских домов, вместо пропаганды института приемной семьи. Или закупаем продукты за границей, вместо того, чтобы наладить собственное сельское хозяйство.
Одна из ключевых проблем экономики - это то, что малый бизнес существует скорее вопреки системе, а не благодаря. Причина такого положения кроется скорее в недостаточной массе предпринимателей, нежели в чем-то ином.
Конечно, у нас действует госпрограмма субсидий для начинающих свое дело, но мы же знаем как это все бывает.
Сдвиг в решении данного вопроса возможен только при помощи пропаганды предпринимательства. Когда даже со школьной скамьи дети будут уверены, что предприниматель - это достойная профессия, а не тот кто в 90-ые успел.
Причем новые поколения с самого детства живут в эпоху социальных сетей, википедии и гугла. Уже не достаточно просто включить в школьную программу дисциплину "Предпринимательство" - это не принесет никакого результата. Необходимо вызвать в них интерес, развивать навыки опосредованно. Лучше всего это можно делать при помощи имитационных игр.
У меня в копилке несколько игр, но я буду преимущественно рассказывать об игре "Международные отношения".
Появилась она на свет в 2009 году и с тех пор была проведена несколько десятков раз. Сейчас уже готова восьмая версия. Это не компьютерная игра - это живое мероприятие, на котором игроки взаимодействуют лично.
Все участники игры делятся на команды. Каждая команда является государством со своей территорией, населением, армией и ресурсами.
Внутри государства участники распределяют между собой роли:
Модель игры максимально приближена к реальности. Команда должна развивать свою экономику и армию в условиях жесткой конкуренции за ресурсы, землю и людей. Любое действие в игре влечет за собой определенные последствия, которые надо использовать или предотвращать.
На все существующие параметры и коэффициенты в игре можно влиять используя специальные карточки, которые могут добавить ресурсов, увеличить доходы населения или уменьшить производство ресурсов для всех игроков.
Это не просто еще одна "фишка" в игре, добавление системы карточек в игре делает "Международные отношения" игрой, которой нет аналогов в мире. Она находится на стыке настольных экономических, деловых и компьютерных стратегических игр. Такая уникальность обеспечивает абсолютную многовариантность игры - в ней нет изначально правильной стратегии и тактики. Приходиться играть считаясь со своими возможностями и умениями, с действиями соседних стран, и экономикой всех государств.
Создавать ли кооперацию производств с соседом, или превращаться в военную империю, сметая все на своем пути? Развивать ли определенную отрасль промышленности или диверсифицировать экономику? Применить ли все карточки вначале, обеспечив себе мощный старт, или приберечь несколько - вдруг конкуренты подложат мне свинью?
Такое разнообразие делает игру достаточно глубокой, невероятно интересной и безгранично живой.
Также к выпуску финальной версии готовятся следующие игры:Существуют еще несколько игр, три десятка различных игропрактик, система обучения добровольцев и участников организации, и неисчислимое множество отдельных мероприятий, создающих не просто организацию, а живое сообщество молодых и амбициозных людей.
И сам клуб организован как игра в игре (да, да, чтобы участники могли играть в игру пока играют в игру). Существует специальная внутриигровая валюта - Девлары.
Участники клуба получают их за участие и призовые места в турнирах по играм и/или за организацию турниров и/или за активный пиар организации на свое странице вконтакте и так далее и тому подобное... По количеству валюты ведется рейтинг, по рейтингу выдаются специальные награды и игровые звания. В течение года на них можно приобрести карточки по играм, а в конце учебного года будет проходить аукцион ценных призов, где участники будут торговаться друг с другом результатом своей работы за год. Не за блокноты-ручки, конечно, а за технику, гаджеты, курсы и главный приз. Какой-нибудь дорогой главный приз.
А еще участники могут создавать свои команды, гильдии, соревноваться в различных мероприятиях, тренироваться в проведении игр, участвовать в конкурсах бизнес-идей и еще массе иных событий.
У меня уже готова одна игра, уже готов концепт новых версий еще четырех игр и уже готов дизайн печатных материалов. Просчитан бюджет, прописаны механизмы развития клуба и игровые титулы. Но для реализации данного клуба необходимо закупить оборудование для проведения игр, привлечь необходимое количество участников и снять помещение.
Почему мой действительно большой проект требует всего 1 500 000? Да потому что он уже через четыре месяца после старта выходит на самоокупаемость. Плюс эффективное привлечение участников, плюс перенос части затрат на заинтересованных партнеров, плюс многолетний опыт проведения мероприятия и игр в частности, и +, и +, и +...
Вы можете поддержать мой проект несколькими способами:
При подготовке среди знакомых нашлись заинтересованные в проекте инвесторы. А успешные сборы только убедят их в осуществимости. Поэтому даже при неполном выполнении финансовой цели вознаграждения найдут своих хозяев уже в этом ноябре.
Поэтому: всем, кому небезразлична судьба моего проекта - поделитесь информацией об этом проекте. (И рублем проголосуйте, за что вам моя вечная благодарность и раболепство)
Develop-клуб создает интерес к предпринимательству, развивает навыки переговоров, умение работать в команде, стратегическое мышление, анализ текущей ситуации, стремление к самообразованию, экономические термины, а еще, еще, и еще.... И все это весело, интересно и заставлять не надо.
Не откладывайте в долгий ящик - поддержите проект прямо сейчас!
Авторы, разработчики и ведущие сюжетно-ролевых игр