Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Сегодня, вместе со своими единомышленниками, и с вашей помощью, я хочу сделать игру – массовую, полезную и уникальную. Игру, которая будет объединять, продвигать идеи духовного, нравственного и физического здоровья, здорового патриотизма и любви к Отечеству, уважения к заслугам и подвигам предков и к истории России. Игру, которая называется "Хронометр".
Каждый из нас задумывался, как бы мы жили, если бы магия была реальностью, или что будет в далеком завтра, есть ли жизнь во вселенной? Как сложилась бы судьба планеты, если президенты всех стран одновременно нажали свои красные кнопки? Теперь у нас есть реальный шанс узнать это! В нашей новой игре каждый от мала до велика сможет примерить на себя роль генерала армии будущей России! Я предлагаю вам вместе сделать эту хорошую и полезную игру.
Хронометр – это пошаговая RPG с элементами стратегии для мобильных устройств, в которой вам предстоит разгадать загадки истории вселенского масштаба, узнать изнутри про причины главных войн, и даже кто и для чего построил пирамиды. Основное отличие - отсутствие энергии, которая ограничивает время вашей игры. А так же сюжет, который интересно узнать до конца, и главное, что можно играть даже без подключения к интернету!
На момент основных событий в 2228 году, мегаполис Русь, является утопией из 9 административных районов, с населением в 90 миллионов человек. Быт местных людей достиг невообразимого пика. Всю физическую работу выполняют дройды. Так же они занимаются полным обслуживанием населения. Люди работают, в любую из 6 четырехчасовых рабочих смен, в свое удовольствие. Средний возраст человека приблизился к цифре 100. Медицина бесплатная, а любой орган можно восстановить. Но никто из этих людей не знает, какую цену заплатило человечество, чтобы получить эти блага, ведь за периметром мегаполиса все выжжено ядерной войной, и картина прямо-противоположная. 129 лет назад произошли события, которые прямо повлияли на вселенную, и вам предстоит собрать команду из настоящих патриотов мира, чтобы освободить планету от вторжения расы драгонидов.
Игра выйдет на самых популярных площадках – в магазинах Appstore и Google Play. Все желающие смогут в нее поиграть абсолютно БЕСПЛАТНО.
В случае успешного завершения народного сбора средств, релиз игры состоится во втором квартале 2017-го года.
На данный момент мы уже сделали альфа-версию игры. Разработали концепцию и пакет графики, утвердили ключевых специалистов: художников, программиста, писателей. Написан сценарий на трилогию :-) На нашем сайте ХРОНОМЕТР вы можете ознакомиться с материалами. Мы работаем сразу по 4 направлениям - игра, комикс, книга и житие. Если с первыми тремя все понятно, то ЖИТИЕ это предыстория, краткий рассказ-биография, за отдельно взятого героя, о событиях, которые изменили его жизнь.
ВНИМАНИЕ!!! Житие про Следопыта 18+ если вы не достигли совершеннолетия, не читайте.
Ниже на скриншотах вы можете увидеть интерфейс и боевые сцены:
Сегодня в наше непростое время такая игра нужна, как никогда, и вместе мы сможем дать ей жизнь.
Все мы видим и осознаем влияние компьютерных игр, как на детей, так и на взрослых. Хорошие игры вкладывают в людей хорошие примеры и модели поведения, а плохие – их даже комментировать не надо. Сегодня, за редким исключением, рынок компьютерных развлечений наполнен зарубежными приложениями, наполняющими людей негативом и цинизмом, развратом, презрением к своей Родине и любовью к Западу. А у нас с Вами есть свои ценности! Особенно чутко мы реагируем на лицемерие и несправедливость. Очевидно, что проблему можно и нужно решить, только производя собственные отечественные хорошие, здоровые и правильные игровые продукты. От того, какие ценности мы будем закладывать в игры, зависит и то, каким будет наше общество. Озлобившимся, жестоким и бесперспективным или добрым, великодушным и процветающим.
Мы хотим, чтобы наши дети и взрослые играли в интересные, динамичные и конкурентноспособные игры, обучающие правильным ценностям и высокой морали. В игры развивающие, прославляющие нашу страну, ее историю, наших великих предков, и наше будущее - детей! Пришло время создать такую игру. Всем вместе.
Поддержать проект очень просто. Выбираете вознаграждение, которое хотите получить за свою поддержку, и посылаете любую посильную для вас сумму любым из множества удобных способов от смс до кредитной карты. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ за участие!
Кроме того, обязательно расскажите про нашу игру, распространите ссылку на эту страницу как можно более широко среди своих друзей, знакомых и близких, расскажите им о нашем проекте. Информационная поддержка не менее важна, чем финансовая. Чем больше людей будет участвовать, тем больше шансов, что всё получится. Вместе мы непобедимы!
Как я уже сказал выше, работаем мы над этим давно. На данный момент у нас есть альфа-версия, и совсем скоро мы пригласим вас на бета-тестирование. Проект разбит на несколько частей. Основная необходимость на сегодняшний день, добавить анимацию в игру, закончить графику и программирование. Но, все мы любим играть с друзьями и знакомыми, поэтому следующим этапом станет внедрение мультиплеера. Тогда игра будет еще лучше:
Друзья, только вы решаете, какой будет игра в итоге, и только от вас зависит финальный набор функций и улучшений.
Всех, кто поддержит наш проект, мы поблагодарим в сообществе ВК и на всех других наших будущих ресурсах. Вступайте в группу.
А теперь давайте подробнее остановимся на вознаграждениях. Каждый увидит свое имя в разделе "Помощь в создании игры" всего за 100 рублей. Стакан хорошего кофе стоит дороже, а он не очень то полезен для здоровья. Всего один раз отказавшись напоить свой организм этим напитком, вы оставите свое имя в истории навечно, как бы громко это не звучало.
За 500 рублей самое интересное вознаграждение! При запуске игры, мы вышлем каждому личный ПРОМОКОД, введя который вы получите - 5 закрытых героев доступных только за деньги, самые редкие игровые ресурсы для создания лучшей экипировки, и внутреигровую валюту.
Торопитесь это предложение ограничено!
Полный список вознаграждений можно прочитать ниже.Почему мы пошли на Бумстартер? Во-первых, это единственный способ сделать всё, так как задумано, и не попасть в зависимость от какой-либо политической силы или коммерческой структуры. Во-вторых, красной нитью через всё, что мы делаем, проходит мысль «Когда мы едины, мы непобедимы». Народное финансирование создания игры, преследующей народные цели - прекрасный способ доказать это и продемонстрировать всем сомневающимся, что если народ объединен благой целью, то ему по плечу любые задачи. Чем больше нас будет, тем крепче будет наше единство, чем сильнее будет наше желание построить здоровое общество, тем больше у нас шансов на достижение поставленных целей. Вместе мы сила!Команда проекта:
Автор, продюсер, геймдизайнер - Пронин Дмитрий
Писатель - Кузнецова Анна
Художник - Конышев Алексей
Художник - Макаренко Вероника
Художник - Алиса Kim Shadow
Художник - Помогай Анастасия
Колорист - Сидорова Елена
Программист - Ниязов Петр
Веб-мастер - Леонид Можегов
Композитор - Никитин Рудик
Маркетинг - Ермаков Вениамин
Согласитесь, мы давно ждали хорошую отечественную игру, со сверх-способностями и магией, которая покажет в патриотическом ключе наших людей всех профессий. Сегодня от каждого из нас зависит, появится ли такая игра на экранах гаджетов. Не упустите возможность войти в историю как один из разработчиков правильной российской игры, которая как в старые добрые времена будет вкладывать в людей разумное, доброе и вечное.
Вот тот самый знак, которого ты ждешь всю свою жизнь. Время действовать! Сейчас!
Это как раз тот самый случай, когда именно ВЫ решаете быть или не быть проекту, и если смалодушничаете и отсидитесь в стороне, то ничего не получится. А хороший проект так и останется проектом на бумаге без шанса на реализацию. Каждый из вас, кто примет участие в бета-тестировании, своей обратной связью, изменит и сделает лучше этот проект. На основании ваших ответов, мы будем изменять цветовые решения, добавлять или удалять предметы и прочее и прочее.
Давайте же соберемся и докажем всем, что мы сделаем самую замечательную игру. И пусть в неё играют миллионы. Я верю в вас, дорогие друзья, и в то, что вы не подведёте.
Самым главным достоинством всегда являются люди. Кадры решают все. Успех или провал зависит всегда от людей. Так же и мы гордимся своими героями. Поэтому я более подробно расскажу вам о главных персонажах.
ГРАДИМИР
Главный положительный герой. Считается самым сильным воином на планете, так как непрерывно с 908 года участвовал в сражениях за Родину. Так же путешествовал по миру, как шпион, и выучил все возможные техники и боевые искусства. Это является его ключевым преимуществом. Только по одному движению противника, он уже заранее понимает, как и куда, тот будет бить, что позволяет ему уклониться и контратаковать. По характеру Градимир в разные отрезки сюжета будет разным. Вначале он наивный, очень добрый и всегда улыбающийся. С течением времени, пройдя через все войны и потерю личного состава, а к каждому солдату он относится, как к семье, герой становится грубым, чёрствым, жестким. Это не мешает ему оставаться таким же патриотом и защитником, но теперь он настоящий главнокомандующий. Далее по сюжету он сможет подавить своих демонов, и найти золотую середину между собой прежним и настоящим. Такой же улыбака, но уже менее многословен. Его стихия огонь. Оружие меч "хронометр". Второе дыхание – сначала Хронометр (откат времени), затем жар птица.
ДАНАКТ
Анти-герой и лучший друг Градимира. Они никогда об этом не говорили друг другу, но считают себя таковыми. После того, как Градимир в роли Кутузова сжег Москву, они решили, что Гради будет беспрекословно выполнять все указания и стратегические планы Данакта. Ранее у них возникали споры о том, как правильно защищать родину. Данакт политик, лучший и проницательный. Серый кардинал. Он работал на опережение. Для него было приемлемо напасть на чужую страну первым, чтобы избежать конфликта. Градимир же, желая мира во всем мире, повторял как мантру – "кто к нам придет с мечом, от меча и погибнет, но до тех пор нельзя трогать чужих людей". Так же главный защитник и патриот своей русской земли, но оправдывает целью средства. Стихия лед. Оружие катана. Второе дыхание – телепатия, гипноз.
ДА, это настоящий Андрей Меньшиков, звезда русской рэп музыки! Он прототип одного из моих самых любимых и главных героев. Родился и вырос в мегаполисе Русь. Являясь творческой натурой, стремится к свободной жизни. Он желает кушать не по расписанию, а тогда когда захочет. Желает смотреть фильмы и слушать музыку, которую хочет, а не ту которую можно. В итоге Лига становится предводителем «СВ» движения, устраивает запрещенные митинги и акции в людных местах, выступая со своим творчеством о свободе и против режима, показывая прохожим людям другую сторону медали комфортной жизни. Его характер остряка, человека-сарказма, а так же человека уличных понятий и чести. Стихия молния. Оружие большие перчатки и цепь. Второе дыхание – клоны.
ДА, это настоящий Сарычев Кирилл, тот самый семикратный чемпион мира по пауэрлифтингу! Тяжелоатлет времен СССР. Помогал Градимиру по раскрытию и задержанию преступной группировки, когда Гради работал в КГБ. По характеру – добряк, скала, защитник. Очень серьезный и прямолинейный. Не шутит и никому не советует. Так как он ярый коммунист, то в первую очередь беспокоится о коллективе, стране, флаге, команде, и только потом уже об индивидуальности. Подходит ко всему основательно и ответственно. Педантичен. Стихия – камень. Оружие иногда - серп и молот. Второе дыхание – абсолютная защита, аура медведя.
МАТРЁШКА
Марина Павличенко. Старший дружинник 3 отряда. За это получила от сослуживцев такое прозвище «Ма-Трешка». Юная 20 лет. Восхищается Градимиром, как главнокомандующим. Лучший снайпер в команде, это все гены... Стихия свет. Оружие - снайперская винтовка. Второе дыхание – божественное исцеление.
ПИРАТ
Джон Дейвис. английский мореплаватель, чьё имя носит пролив Дейвиса между Гренландией и Канадой. Он был единственным сыном и наследником английского лорда, но после окончания Ливерпульских мореходных классов, будучи двадцати одного года от роду, предпочел королевской службе судьбу пирата, и на одном из кораблей отца вышел в море на поиски приключений.В команде все работают заодно и слушают Гради, ждут приказов от него. Пират же все делает против шерсти. Показательное отсутствие субординации. Очень удачлив, но он нарочито не удивляется этому, а принимает, как должное. Стихия вода. Оружие - сабли и однозарядные мушкеты. Второе дыхание – огромный мушкет разрушительной мощности.
ВАБИБИНЭСИ
Ее имя переводится, как белая птица. Дочь шамана последнего племени индейцев южной америки. Является, по сути принцессой этого племени, и наследницей. Стиль боя – Капоэйра. Задачи – поддержка. Своей стихией ветра она усиливает атаки каждого героя, например: ветер+огонь = огненный смерч, ветер+вода = цунами, ветер+лед=буря. Так же она призывает духов, во плоти, животных, которые тоже выполняют разные функции: лечения, атаки, защиты. Характер у нее склочный, она дикарка, без манер. Стихия – ветер. Оружие - посох. Второе дыхание – белый феникс.
Д1
Последний из выживших дройдов с искусственным интеллектом. После того, как он сбежал из зоны 51, путешествовал по всему миру. Изучил все языки и все документы. Знает все тайны и заговоры людей, поэтому понял - их надо возглавить на настоящем нравственном фундаменте. Для этого ему нужно стать человеком – это его цель и мечта. Он знает про сферу, которая дает жизнь всему на планете, и надеется что с ее помощью сможет превратиться в человека. Обыскав за 100 с лишним лет абсолютно каждый сантиметр поверхности Земли, он пришел к выводу, что сфера спрятана там, где не ступала нога человека – под водой. Из-за давления даже для него это не посильная задача, поэтому все оставшееся время, в пустыне, он строил высокотехнологичный, супер прочный корабль - "Ковчег"...
К сожалению здесь всего невозможно показать. Вот еще несколько драгонидов из враждебно-настроенной расы, а остальное узнаете уже на экранах ваших смартфонов.
БАГАМУТ
Генерал драконов света. Благородный, и один из самых сильных. Его рыцари пример для всех. Оружие – меч Экскалибур.
ФАФНИР
Генерал драконов стихии огня. Самый принципиальный и честный из всех драгонидов. Для него честь рыцаря самое важное. Выступает против войны с людьми, но не может не выполнять свой долг. Оружие – 2 двусторонние секиры.
ТОСИРО
Генерал драконов стихии льда. Один из самых старых драгонидов. Хитрый, ворчливый. Ругается со всеми. Побеждает со спины, и стратегией. Ему в удовольствие война против людей, рассчитывает укрепить свои позиции на ней. Оружие – ледяной шипованный меч.
Здесь мы хотим выразить огромную благодарность всем тем, кто так или иначе, уже помог в реализации этого проекта:
Нашим родителям!
Бикбаеву Рафаэлю, Федорову Денису, Гречко Денису, Бабаевой Марусе, Жеребцовой Елене, Раневской Дарье, Наумову Дмитрию, Игнатову Руслану, Девятайкиной Светлане, Серебряковой Светлане, Каргиной Лорик, Васильеву Николаю, Евтухову Роману, Казееву Максу, Годуновой Юлие, Пащенко Артему, Семибратовой Марине, Шестаевой Инне, Буданцеву Никите, Шемякиной Марине, Сошниковой Марине, Лукину Григорию, Харитоновой Анне, Тройнину Сергею, Меньшикову Андрею, Сарычеву Кириллу, Эльяшевичу Павлу, Масаси Кисимото, Есинори Китасэ, Тэцуя Такахаси.
Мечтатель) Я мечтаю обо всем! Мечтаю, чтобы нас окружали только искренние, порядочные люди. Мечтаю, чтобы все вокруг были счастливы. Мечтаю, чтобы все были здоровыми. Мечтаю, чтобы не было войны. И я знаю, что все зависит от каждого из нас. Знаю, что вместе, сообща, мы сможем сделать новый, качественный продукт. Знаю, что мои навыки находить и объединять людей ради общей цели, найдут свое применение в создании вселенной "Хронометр".