Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Этим летом (2013) в поселке Березовка Красноярского края мы снимаем полнометражный художественный фильм “Нелюбовь”.
“Мы” – это не киностудия. “Мы” – это просто очень дружная и большая компания сибиряков-поклонников кинематографа, которые готовы «за идею» тратить все свое свободное время и силы на съемки фильма. Пожалуй, в чем-то мы сродни мистеру Фёсту из “Человека с бульвара Капуцинов” :) Ведь ему тоже приходилось начинать с нуля…
Наша фильмография:
«ТЁЩА В АРЕНДУ» или «ДЕРЕВЕНСКИЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ…»
К «Нелюбви» мы шли почти семь лет. За это время на голом энтузиазме в рамках проекта «Народное кино» мы сняли два полнометражных художественных фильма: эксцентрическую комедию «Тёща в аренду», лирическую комедию «Деревенские тоже плачут или Счастье рядом».
В 2010 году проект «Народное кино» с фильмом «Тёща в аренду» побеждает на межрегиональном конкурсе СМИ «Енисей.РФ-2010» в номинации «Выйти за рамки». В этом же году газета «Пригород», которая вела и освещала проект «Народное кино», выигрывает среди всех районных и городских газет края в номинации «Социально значимая акция».
Ну, а в 2012 году нашу арендованную «Тёщу» выкупает один из федеральных каналов.
В ШАГЕ ОТ МЕЧТЫ…
Кто хоть раз снимал ту же короткометражку на «видео-мыльницу», при этом без нормального микрофона, тот меня поймет… На монтаже хочется выть и рыдать, когда на драгоценных кадрах, снятых «в режиме» (на закате) проступает «зерно», а внезапно поднявшийся ветер портит под чистую хорошо озвученный дубль. Поэтому сейчас все наши силы направлены на то, чтобы найти хотя бы минимальный бюджет для съемок «Нелюбви».
Безусловно, заявленная на сайте сумма – лишь небольшая часть того бюджета, который, по-хорошему, нужен, чтобы снять “Нелюбовь” на технически добротном уровне. Но нам и не привыкать из ничего делать конфетку. По нашим подсчетам заявленной суммы как раз должно хватить, чтобы “залатать” наши технические дыры и нормально приступить к съемкам.
P.S. Профессиональные актеры, оператор, звукарь, опытный редактор, композитор и т.д. + минимально необходимая техника у нас уже есть. Так что к очередному кино-бою мы готовы!
С уважением и заранее благодарностью,
автор проекта Яна РОМАНЕНКО
Рабочая информация по нашему кинопроекту есть в нашей группе Вконтакте (ссылка сбоку)
СЦЕНАРНАЯ ЗАЯВКА: “НЕЛЮБОВЬ”
Жанр: мелодрама.
Формат: 2 серии по 48минут.
Аудитория: женская (16+).
Тамара всегда считала старшую дочь Динку самой большой ошибкой в своей жизни, ведь Динка – результат изнасилования. Тамара родила ее только потому, что ее мать Клавдия Матвеевна не дала ей сделать аборт.
Однако отношение к нелюбимой дочке меняется в лучшую сторону, когда в жизни Тамары появляется Петр (вдовец с сыном Сашей). Всепоглощающая любовь к мужу делает Тамару настолько счастливой, что в ее сердце находится место даже для Динки.
Вот только семейная идиллия длится недолго. Петр гибнет в пожаре. По одной из версий, причиной возгорания дома могла стать игра пятилетней Динки со спичками. И хотя эта версия не находит официального подтверждения, ненависть обезумевшей от горя Тамары к дочери вспыхивает с новой силой.
Проходят годы. Тамара фанатично любит свою младшую дочь Люсю, рожденную от брака с Петром, обожает пасынка Сашу, который с годами становится все больше похожим на отца. И на дух не выносит свою собственную копию – Динку.
Узнав, что между Динкой и Сашей завязываются романтические отношения, в Тамаре вспыхивает совсем не материнская ревность. Она делает все, чтобы разлучить их, потому что не желает делить Сашу, так похожего на ее любимого покойного мужа, с той, которая еще до своего рождения сломала ей жизнь.
Примечание: несмотря на драматическую завязку истории, картина не лишена и светлых комедийных моментов, потому что жизнь – это все-таки не сплошная черная полоса, а череда бед и радостей, горестей и счастливых моментов.
В картине поднимается сразу две социально-значимые проблемы:
Первая (к сожалению, довольно распространенная, но обычно не афишируемая) – отсутствие материнского инстинкта по отношению к одному из родных детей (причины возникновения такой ситуации и попытка решение данной проблемы).
Вторая – проблема насилия над женщиной в семье (на примере младшей дочери Тамары – Люси). И пример выхода их этой ситуации.
Яна Романенко. К.ф.н. Закончила Высшие курсы сценаристов и режиссеров (г. Москва), мастерская режиссуры игрового кино Аллы Суриковой, Владимира Фокина, а также курсы кинодраматургии кинорежиссера Александра Митты.