Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Меня зовут Артур. Я предлагаю вашему вниманию свой проект "Синдром". Проект представляет собой видео игру в жанре хоррор-экшен от 1-го/3-го лица с возможностью смены вида в зависимости от предпочтений игрока.
"Синдром" - рассказывает нам об ужасных и мистических событиях, происходящих в сегодняшние дни с главным героем в загородном поместье, которое в 1937 году местные власти перепрофилировали в психиатрическую клинику для особо опасных пациентов.
"- То есть ты решила устроиться медсестрой? - Ну да. Надеюсь ты не против? - Нет, но... Помоему это ужасная идея. - А по моему помогать людям, которые нуждаются в помощи совсем не ужасно."
История начинается с таинственного исчезновения девушки главного героя. После продолжительных и безрезультатных поисков, он решает отправиться в последнее место, где о ее местонахождение могли хоть что-либо знать.
Но прибыв на место он не обнаруживает персонал клиники. По крайней мере персонал, который смог бы ему помочь...
"От стен веяло холодом и сыростью. Одинокая лампа в конце длинного коридора судорожно мигала, пытаясь отбиться от назойливой темноты тусклым светом. Все пространство объял удушливый, разложившейся человеческой плоти, запах... Запах смерти... - Надеюсь ты жива."Отрывок из сценария "Синдром"
Такова завязка истории, а будет ли у нее развязка решать только вам. Так как дальнейшая разработка напрямую зависит от сбора средств.
В игре будет 12 глав. В каждой главе по 1-3 уровня. Минимальная продолжительность основной части игры составит около 5 часов чистого времени (без учета повторного прохождения локаций после смерти и времени потраченного на разгадку квестов).
Локации
Основное место событий психиатрическая больница, но для разнообразия игрового опыта мы используем ряд приемов:
Параллельный мир - периодически действие игры будет переноситься в самые темные уголки души персонажа. Тут вам придется противостоять не простым, пусть и особо опасным психам, а демоноподобным тварям, рожденными вашими страхами.
Флеш-бэк - вам удастся побывать и в уютной квартире главного героя, окунувшись в воспоминания, узнать какие секреты хранит его детство, а так же прогуляться по ночным улочкам провинциального городка.
Оружие
В основном в игре будет встречаться ручное оружие, каждое из которых обладает своими плюсами и минусами:
Нож-кастет - наносит большой урон врагу, но для использования требует максимальной близости к нему, что увеличивает риск.
Ржавая труба - позволяет держать врага на расстояние, но наносит значительно меньше урона.
Топор - универсальное ручное оружие, наносящее максимальный урон и позволяющее держаться на относительно безопасном расстояние от врага.
Пистолет ТТ (Калибр 7,62) - следует использовать для того что бы не допустить к себе врагов крайне опасных в ближней схватке.
Двуствольное ружье МР (Калибр 12) - самое мощное оружие в игре. Советую приберечь патроны для боссов.
У каждого оружия существует запас прочности, кроме ножа-кастета, что требует от вас рационального использования.
Персонаж
Крафтинг - в течение прохождения игры враги будут становится все опаснее, поэтому вам придется позаботится о своей защите. На уровнях вы будете находить различные предметы, из которых вы сможете создавать импровизированные средства защиты или же усиливать оружие.
Режим ярости - попадая в параллельный мир вы будете лишены возможности использовать обычное оружия, так как оно там просто бесполезно. В данный момент вы сами становитесь оружием и при достижение максимального уровня ярости, получаете возможность активировать этот режим, а после чего разрывать врагов на части голыми руками (...или уже не руками?).
В целом, как вы уже поняли, гемплей игры схож с серией игр "Silent Hill". Так же источниками вдохновения стали игра "The Suffering" и серия фильмов "Saw". Но есть и свои уникальные особенности.
Боевая система - основана на точечном физическом контакте с противником. То есть отсутствует заранее заготовленная анимация. Эффект реалистичного поведения персонажа после получения удара достигается путем тонкой настройки физических параметров каждой части тела отдельно. Так же предусмотрена возможность отделения конечностей.
Интерактивная карта - вы непосредственно сами сможете наносить пометки и делать зарисовки "от руки" на картах местности, которые будете находить в игре. Это добавляет реализма происходящему и помогает глубже проникнуться атмосферой.
Быть или не быть? - порой вам предстоит делать непростой выбор. Например: "Оставить беспомощного санитара один на один с неминуемой гибелью, или лишиться своей руки?" - выбор за вами. От вашего решения напрямую зависит ход дальнейших событий.
Три различных концовки - в зависимости от вашего стиля прохождения
Подача истории - как вы уже могли понять, если посмотрели тизер, игра будет максимально кинематографичной.
Оплата работы специалистам:
"Я сделаю честную игру, от которой у людей взорвется мозг, к чертям собачим"