Практическая игра, обучающая детей финансовой грамотности
Кировоград
Настольные игры

Выберите вознаграждение

"Играючи, ребенок достигает поставленные цели и учится правильно обращаться с деньгами!"

               На ВИДЕО ниже, показана основная суть CashBox!

Проанализировав современное школьное образование, мы заметили, что в школе учат всему, кроме основного - темы финансов и как с ними правильно обращаться. 

Мы считаем, что это целая наука и что этому несомненно нужно учиться! Но в большинстве школ такого предмета нет, поэтому мы и взяли (частично) задачу "Обучения детей финансовой грамотности" на себя.

                          Основная задача данного вопроса:

сделать обучение доступным и понятным каждому ребенку школьного возраста!  И самое главное, чтобы это было увлекательно, интересно и полезно!

Это все станет возможным благодаря уникальной игре, над которой мы сейчас работаем! Основную идею игры Вы можете посмотреть на ВИДЕО ниже (здесь показано как работает сама программа - автоматизированный бланк):

                                             КРАТКО суть игры:

1) Ребенок мечтает о велосипеде;

2) Игра учит не просить родителей купить его;

3) А поставить это своей ближайшей целью;

4) И, благодаря CashBox, достичь этой цели САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Это будет одновременно и игра и личная бухгалтерия для ребенка, благодаря которой, дети научатся:

  • ставить цели и непременно достигать их;
  • ценить доставшиеся им деньги;
  • "не бросать деньги на ветер";
  • откладывать деньги на будущее;
  • не просить деньги у родителей;
  • и многое другое!

Наша цель:

данную систему, которая уже создана нами, вывести в форме увлекательной игры в двух версиях - печатной и компьютерной (онлайн). 

На фото ниже указаны основные комплектующие, но они еще будут добавляться и усовершенствоваться:

                                      Фото денежной шкатулки, 

                                    которая будет производиться:

Данную игру можно назвать РЕАЛЬНОСТЬЮ, так как события игры происходят на протяжении всего детства ребенка и не с вымышленными деньгами, а с настоящими купюрами! 

                                  ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ДЕНЬГИ:

1) Создание игры в двух версиях: "Версия для печати" и "Компьютерная версия";

2) Производство денежных шкатулок из натурального дерева для полной версии игры; 

3) Перевод действующего бланка формата excel в компьютерную программу и программу для смартфонов;

4) Создание на официальном сайте онлайн поддержки по любым вопросам применения данной игры.

p.s. По завершению проекта, готовая версия программы CashBox будет также предоставлена (бесплатно) детским домам с целью научить детей правильному обращению с деньгами!

     ПОЗАБОТИМСЯ О ЛУЧШЕМ БУДУЩЕМ ДЕТЕЙ ВМЕСТЕ!