ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ
Москва
Издания

Выберите вознаграждение

Новость №4
07 марта

Выход астронавта Эдварда Уайта из «Джемени-4» в открытый космос 

Фальсификация космических полетов началась американцами задолго до лунных миссий “Аполлон” и проводилась она на Земле в павильонах киностудии.

Вот моя профессиональная экспертиза (фрагмент из книги) кино ролика, снятого якобы американцами в открытом космосе.

  На человеке в скафандре одеты поддерживающие ремни (как у парашютиста), которые крепятся за ноги в районе паха, за поясницу и грудь. На спине установлено крепежное устройство,за которое при помощи карабина крепиться тонкий трос.

 

  Если хорошо присмотреться, то можно увидеть фрагмент нестертого троса от крепежного устройства, за которое был подвешен каскадер (дублер астронавта), а может быть и сам астронавт. На стреле крана его медленно выводили в подвешенном состоянии от люка корабля в глубину кадра на фоне рирэкрана с кино изображением вращающейся Земли. Чтобы погасить вращательное движение на тросе, астронавт придерживал левой рукой шланг с воздухом. Кстати, воздух, подаваемый в скафандр должен его раздуть в космическом вакууме (как у нашего космонавта Алексея Леонова), но в кадре этого не видно. Костюмчик точно такой же, как и у всех американских астронавтов, прогуливавшихся по Луне. 


  По мере удаления астронавта на стреле крана он выпрямлялся, вытягивал ноги, разжимая их в коленях и на экране, от этого создавалось впечатление плавающего движения в космической невесомости. Ну и конечно, кино съемка была подрапижена, кадров эдак на 60 в секунду.  Потом, при нормальной скорости проекции  (24  кадра  в секунду) достигали окончательного эффекта «космической невесомости».

  А на этом кадре поменялась точка съемки. Она стала значительно выше, а угол съемки – круче. Но ведь кинокамера была жестко закреплена на корпусе корабля. Кто ее переставил? Второй астронавт – Мак Дивит в это время снимал из люка разгерметизированной кабины Эдварда Уайта в космосе фотоаппаратом«Хассельблад».

  Темная полоса поперек кадра является типичным операторским браком возникшим при съемке, когда частота проекции кино фона на рирэкране не совпадала с частотой самой съемки 16 мм кинокамерой этого комбинированного кадра.

 

  Посмотрите, как работают в космосе американские астронавты сегодня – 40 лет спустя и сравните с изображением Эдварда Уайта, подвешенного на тросе. Они похожи на водолазов в своих громоздких, неуклюжих, раздутых воздухом скафандрах с тяжелыми ранцами, в которых помещается устройство жизнеобеспечения астронавта. Они не могут не только согнуться в три погибели, как это делает Эдвард Уайт, но и с трудом шевелят руками и ногами, находясь постоянно в вытянутом состоянии. Куда же девались те легкие прогулочные костюмчики, в которых щеголяли американские астронавты 40 лет назад? И каким образом осуществлялась термореруляция в скафандре Эдварда Уайта при перепадах температуры в открытом космосе от +100 до -100 градусов по Цельсию, если у него за спиной нет ранца с этим устройством?  

 

   Американцам очень хотелось вслед за Леоновым и другими советскими космонавтами выпустить в открытый космос и своего астронавта, но технических возможностей для этого на тот момент у них еще не было. 

   Так начался грандиозный обман века, апофеозом которого была фальсификация всех лунных миссий “Аполлон”.

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.
  • moonfaker moonfaker
  • moonfaker moonfaker 08 марта
  • Дэвид Мак-Гоуан, Хвост виляет лунным пёсиком, Часть IX. "Как вспоминал Макдивитт: "Наш выход в открытый космос в тот момент был очень скрытным. Мы не объявили, что собираемся сделать это, и мы тренировались по ночам, и только группа возможно в 30 или 40 человек знала, что мы собираемся рискнуть". В переводе с языка НАСА это весьма вероятно означает, что ещё до запуска Джемини-4 некая группа тайно работала с астронавтами для фальсификации съёмок выхода в открытый космос."
  • Юрий Юрий
  • Юрий Юрий
    Автор проекта
    08 марта
  • Спасибо за понимание! Многие, льют на меня потоки желчи, как на преступника, поднявшего руку на "священную корову".
  • moonfaker moonfaker
  • moonfaker moonfaker 09 марта
  • Джерра Уайт, "Аполлон Зеро" "Конечно, наибольшей загадкой является вопрос, почему научное сообщество продолжает верить и без вопросов принимает это событие (высадки на Луну). Наука это религия, у которой есть священные коровы? Если хотите оставаться в клубе, вы должны защищать этих коров, неважно как скверно это пахнет? Т.к. финансирование почти всех академических заведений зависит от правительства, любой смелый учёный, говорящий правду, погубит свою карьеру. Учёные это понимают, и поэтому даже на секунду не позволяют себе объективно проанализировать это событие. Они предпочитают держаться стада. Жертвы когнитивного диссонанса, так называемые учёные чисто рефлекторно свидетельствуют в поддержку лунных миссий." Дэвид Мак-Гоуан, "Интервью с Тедом Торбичем на Inception Radio" "Если ещё 50 лет пройдёт; после 100 лет люди проснутся и оглянутся назад: "Как, чёрт побери, мы это тогда сделали?" (Смеётся) Все те технологии, которые у нас были. Эта история имеет определённый срок жизни, она не может жить вечно без повторения. Фальсификация была довольно самонадеянным поступком, и в определённый момент она вернётся и укусит их за задницу. Кто знает, в наше время у них есть способность продать американцам что угодно." Дэвид Мак-Гоуан, "Хвост виляет лунным пёсиком", Часть I "Но это не главная причина того, что люди так упорно цепляются, часто даже сердито, за то, что на самом деле является взрослым вариантом Санта-Клауса, пасхального зайца и зубной феи. В первую очередь ими движет страх. Но это не ложь сама по себе, которая пугает людей; это то, что ложь говорит о мире вокруг нас и как этот мир действительно устроен. Ибо, если НАСА удалось провернуть такой вопиющий обман на глазах у всего мира, а затем сохранять эту ложь в неприкосновенности в течение четырёх десятилетий, что это говорит о контроле за информацией, которую мы получаем? Что это говорит о средствах массовой информации, научном сообществе, системе образования и о всех других учреждениях, на которые мы рассчитываем в том, что они будут говорить нам правду? Что это говорит о самом устройстве мира в котором мы живем? Это и есть то, что до чёртиков пугает людей и мешает им даже задуматься о возможности того, что они могли быть так изощрённо обмануты. Это не ложь о полётах на Луну, с осознанием которой у людей проблемы, это понимание того, что приходит с этим откровением: если они могли лгать об этом, то они могли лгать обо всём." Юрий, спасибо, что не боитесь противостоять этому всемирному злу. Удачи!