ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ
Интервью с белорусским кинорежиссером,кинооператором, кинодраматургом, кинопродюсером Юрием Елховым известным по фильмам «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО», «ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ», «НАШ БРОНЕПОЕЗД», «КНЯГИНЯ СЛУЦКАЯ», РУСЬ-ОРДА» и др., автором книги «А БЫЛО ЛИ НА РУСИ ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОЕ ИГО» и др.
Юрий Александрович, чем Вы занимались в прошлом году?
В пролом году закончил документальный фильм о Новой Хронологии «МИСТИФИКАЦИЯ. НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ». Фильм этот я снял как автор сценария, режиссер, оператор и кинопродюсер по своей книге с одноименным названием.
Если говорить коротко о содержании фильма,то можно передать его в нескольких словах. Когда в средние века было принято летоисчисление от «Рождества Христова», которым до сих пор пользуется весь мир, то перед датой написанной римскими цифрами ставили греческую букву «Х» (хи), первую букву от слова Христос. Например: дата XV век означала «V век от Рождества Христова». Когда писали дату арабскими цифрами, то перед ней ставили латинскую букву «I» (от Иисуса). Поэтому дата 1563 год, например, означала «от Иисуса 563 год». Сейчас мы эти даты читаем, как XV (пятнадцатый век) и 1563 (тысяча пятьсот шестьдесят третий) год. Возникшее, таким образом, лишнее тысячелетие историки заполнили несуществующими событиями и несуществующими персонажами. Об этом мой фильм, который в ближайшее время выходит в тираж на DVD.
Почему решили в своей книге взяться именно за тему фальсификации лунных миссий «Аполлон»? В чём её актуальность?
Более сорока лет назад американская пропаганда совершила величайшее преступление перед человечеством, объявив на весь мир сфабрикованные на Земле фото и кино материалы – документальными съемками, подтверждающими якобы высадку американских астронавтов на Луну. За это время выросло новое поколение людей, которым по наследству передалась вера в эту гнусную ложь, поскольку лунная фальсификация до сих пор поддерживается на государственном уровне. Нас всех сегодня держат за безмозглых, зомбированных лохов, которыми, как стадом животных, можно манипулировать и управлять из-за океана по своему собственному усмотрению. Сегодня образованные люди понимают или догадываются об этой грандиозной лжи. Америка стала величайшей державой мира исключительно из-за ее «исторических полетов на Луну». И лишь тотальная гласность поможет раскрыть людям глаза на это преступление, чтобы, наконец, весь мир увидел и убедился, что «КОРОЛЬ-ТО, ОКАЗЫВАЕТСЯ ГОЛ!»
Использовали ли Вы американские источники?
Да. И очень много. Американцы первые обратили внимание на фальсификацию всех лунных миссий «Аполлон». По этому поводу написано несколько книг и сняты документальные фильмы, разоблачающих эту грандиозную мистификацию века. К сожалению, не все эти книги и фильмы переведены на русский язык, поэтому я постарался как можно подробнее рассказать о них в своей книге. Более всего я рекомендую читателям познакомиться в интернете с книгой замечательного американского писателя Дэвида Мак-Гоуана «ХВОСТ ВИЛЯЕТ ЛУННЫМ ПЕСИКОМ». К счастью, она переведена на русский язык добровольным народным переводчиком, чего, естественно, не сделали государственные издательства России.
Почему Вы думаете, что американцам было проще фальсифицировать, чем реально слетать на Луну?
Киносъемка в павильоне на фоне рирэкрана с изображением вращающейся Земли, подвешенного на тросе астронавта Эдварда Уайта, во время его якобы выхода в открытый Космос.
Потому что, даже при нынешнем уровне космической техники, долететь до Луны, сесть на нее и улететь обратно,дело чрезвычайно сложное и сегодня практически не выполнимое. Все что сумели сделать космонавты (астронавты) со времен полета Юрия Гагарина, это освоить околоземную орбиту, которая находится под надежным прикрытием магнитосферы Земли, защищающей все живое на нашей планете от губительной космической радиации, составляющей величину от 100 до 1000 рентген в час. Чтобы убить человека,необходимо всего лишь 2,5 рентгена в час! Ученые подсчитали, что защитой для человека при таком излучении может служить двухметровая толщина воды или свинцовая оболочка толщиною 80-90 см. О каких полетах на Луну, в данном случае,может идти речь? И пока человечество не придумает эффективную радиационную защиту для космонавтов (астронавтов) в открытом Космосе, никто никуда, никогда не полетит. А все эти досужие разговоры о пилотируемых полетах на Луну, Марс и другие планеты солнечной системы, разговор, скорее всего экономический, чем научный, являющийся поводом для выколачивания денег из бюджетов развитых странна модернизацию космической техники и продолжения освоения околоземного пространства.
Вот один любопытный случай,описанный в моей книге с американской фирмой, производившей лунные скафандрыдля астронавтов миссий «Аполлон». Кстати, основной профиль этой фирмы –изготовление женских бюстгалтеров, колготок и прочего белья. Так вот, когдапроизошла чернобыльская катастрофа, руководство АЭС обратилось к этой самойфирме с просьбой изготовить партию скафандров для ликвидаторов, работавших вусловиях повышенной радиации. Производители бюстгалтеров очень долго неотвечали на запрос чернобыльцев, но потом все же, ответили: «Скафандры,изготовленные для астронавтов «Аполлона» не обеспечивали радиационную защиту,поскольку такая задача перед изготовителем не ставилась». Представляете,сколько жизней ликвидаторов можно было бы спасти, если бы эти лунные скафандрыбыли бы настоящие, а не бутафорские!
Есть еще очень много серьезныхпричин, по которым сегодня космонавтам (астронавтам), не возможно, летать надругие планеты. Об этом и о многом другом, на эту же тему Вы узнаете из моейкниги, которую я написал как профессиональную экспертизу фото и кино материалов,хранящиеся в архивах NASA как подлинники, снятые американскими астронавтами наЛуне, но которые таковыми не являются по многим перечисленным мною причинам.
Вот одна из них. На Луне, вусловиях мощнейшего космического излучения, любая фото и киносъемка насветочувствительную эмульсионную пленку, не защищенную от радиации, вообщеневозможна! Радиация эта засветит ее еще до того, как вы соберетесь на нейснимать (цифровых аппаратов тогда еще не было). Вспомните рентгеновские снимки,полученные, при помощи засветки эмульсионного слоя обычной фотопленкимикроскопической дозой радиации. Представляете, что будет с вашей пленкой наЛуне при уровне излучения от 100 до 1000 рентген в час (в зависимости отсолнечной активности). Вы привезете на Землю рулоны засвеченной пленки, где небудет вообще никакого изображения, кроме плотной вуали. Все фотоаппараты икинокамеры, которыми пользовались астронавты на Луне, не имели вообще ни какойрадиационной защиты. Но даже, если бы каким-нибудь чудесным образом вам удалосьзащитить эмульсионный слой пленки от радиации, то, что было бы с этой пленкой вусловиях колоссальных перепадов дневных температур в лунном вакууме, вотсутствии там атмосферы?
Астронавт на Луне с фотокамерой “Хассельблад”, незащищенной от радиации и перепада температур
На солнце температураподнимается до, более +100 градусов по Цельсию, а в тени она мгновенноопускается до, более -100 градусов. Выходит, что как только астронавтповорачивается в сторону Солнца – пленка в камере плавиться вместе сэмульсионным слоем, но стоит ему оказаться в тени – она замерзает и крошитсякак стекло.
Астронавт, находясь в тени Лунного Модуля, освещен интенсивно приборами искусственного света
Поэтому все фото и кинокадры,хранящиеся ныне в архивах NASA, снятые якобы на Луне, являются дешевыми фальшивками, изготовленными в условиях кино павильона с использованием искусственного освещения бригадой профессиональных фотографов, художников и кинематографистов.
Какие у вас ближайшие творческие планы?
Сейчас на сайте BOOMSTARTER заявлен сбор денег на издательский проект моей книги «БУТАФОРСКАЯ ЛУНА или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ». По сути, я там не собираю пожертвования, а продаю свою будущую книгу с моим автографом за предоплату. Все спонсоры кроме книги получат еще много призов и бонусов, в зависимости от суммы взноса. Подробности об этой акции можно найти в интернете по ссылке: https://boomstarter.ru/projects/12680/poka_zhivut_na_svete_duraki
Когда книга, наконец выйдет в свет, я сниму по ней документальный фильм,который станет завершением трилогии под общим названием «МИСТИФИКАЦИЯ».
Собираетесь ли Вы во Псков в составе белорусской делегации на Книжную ярмарку 9-11 апреля «Русский Запад»?
Я бы с удовольствием приехал, но у меня сейчас параллельно идет монтаж фильма «ГДЕ БЫЛ НА САМОМ ДЕЛЕ БИБЛЕЙСКИЙ ИЕРУСАЛИМ», съемки которого проходили в Израиле, Палестине, Иордании и Турции. Это, будет вторая часть трилогии под общим названием «МИСТИФИКАЦИЯ».
Что можете пожелать нашим читателям.
Хотел бы пожелать всем нам гордиться тем, что все мы русские, у которых есть своя богатейшая история, которую наши враги заставляют нас забыть, считая русских недочеловеками на генетическом уровне, гнившими 300 лет под игом дикарей, не имевших своей письменности и культуры. И этому, как ни странно, способствуют сегодняшние власти, забыв о русском патриотизме, национальной идее и гордости. На самом деле, все было иначе. Русь (Россия,Украина и Белоруссия) владела всем миром, а европейские и прочие правители были в то время всего лишь, жалкими вассалами, платившими дань Руси-Орде. Но потом, после падения Империи, они придумали себе «древние» цивилизованные истории, назвав их античностью, а нам приписали трехсотлетнее рабство, невежество, дикость и необразованность. Об этом сегодня говорят ученикам во всех наших школах, скрывая от молодежи истинную историю Отечества.
- Юрий Юрий
- Автор проекта
Комментарии