Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Matchcraft: Efir Adventure - это игра c элементами приключения, стратегии и РПГ в оригинальной игровой вселенной со сражениями и крафтом предметов на механике Match3 в сеттинге стимпанк и манапанк в фэнтезийном космосе.
Основные платформы ПК (Steam) и мобильные (App store, Google play).
Мобильные проекты последних лет превратили Match3 в скучное и однообразное перебрасывание цветных камешков с места на место, которым люди занимаются зевая в общественном транспорте по дороге на работу и обратно.
Мы используем казуальную механику “три в ряд” в качестве основного геймплея для сражений и крафта предметов. При этом наша игра не является казуальной, но и не хардкорной(мы не Dark Souls, всё-таки). Правильнее будет назвать мидкорной.
Вдохновленные серией PuzzleQuest (кроме последней неудачной 3й части), мы решили создать свой идеальный образец Match3, в который можно будет с удовольствием играть на ПК и мобилках. Мы докажем, что эта механика обладает достаточной глубиной, чтобы сделать геймплей по-настоящему серьезным и захватывающим.
Действие Matchcraft: Efir Adventure происходит во вселенной Люменариума - удивительного сочетания стимпанка и манапанка (помните Arcanum?) технологичного фэнтези, где разумные расы обитают на парящих островках земли, а все пространство пронизывает таинственная форма жизни - "Мицелит", даруя как невероятные технологии, так и тая в себе бесчисленные опасности.
Главный герой в поисках славы и признания отправляется в путешествие к миру-кольцу Мелитее на транспортном лайнере, но терпит крушение и оказывается на полуразрушенном островке. Этот островок представляет из себя заброшенный комплекс по производству эфирных кораблей. Благодаря собственным навыкам, а так же мудрым советам птицы из расы мехамагов игрок сможет отстроить остров и продолжить приключение навстречу мечте.
Основные занятия игрока это:
Ваша основная боевая единица - эфирный корабль, собирается из тех самых предметов, которые вы будете изготавливать собственноручно в режиме Match3, так что, чем лучше справитесь с изготовлением, тем проще будет в бою.
Путешествуя от своего острова к другим неизведанным землям, вы сразитесь с опасными(мы постарались, чтоб они были такими!) врагами, населяющими игровой мир.
В сражениях вам придется использовать все возможности своего корабля, чтобы нанести максимальный урон врагу правильно подобранными умениями и удачным сочетанием цветных камешков на игровой доске.
Помимо сражений, можно так же повстречать различных авантюристов, готовых поселиться у вас на острове. Но не ждите, что все сразу же кинуться вам помогать - их доверие можно как заслужить, так и потерять, за что будет отвечать система репутации.
Чудом спасшись от озлобленных эфирных насекомых, на спасательной шлюпке вы добираетесь до ближайшей земли.
Познакомившись с местными жителями и пообещав свою помощь, вы получаете в свое владение целый остров, который изначально, как водится, пребывает в плачевном состоянии.
Обтекаемый эфиром, населенный парочкой изгоев и никому не нужный кусок земли предстоит превратить в людный центр с налаженной инфраструктурой.
Наладьте добычу и обмен ресурсами, производство комплектующих для кораблей, обустройте комфортабельные забегаловки для искателей приключений и остров закипит жизнью!
Эфирный корабль состоит из четырех воспроизводимых и улучшаемых в процессе игры элементов:
⦁ Корпус - определяет прочность и дает защитные умения.
⦁ Оружие - наносит урон противнику и дает атакующие умения.
⦁ Двигатель - дает тактические умения и также дополнительные возможности для нанесения урона.
⦁ Дрон - многоцелевой помощник для сбора ресурсов, разведки и других задач
По ходу приключений вы будете открывать чертежи, которые позволят строить более эффективные в бою и путешествиях корабли. Со временем вы расширите ангар на острове кораблями различных типов. Комбинация предметов экипировки на борту корабля позволит подготовиться к разным видам противников и боссам.
Предметы, которые можно экипировать на корабль, обеспечат его новыми активными и пассивными умениями. Эффекты предметов могут быть как положительными, так и отрицательными. И иногда придется пойти на компромисс, чтобы создать наиболее эффективную боевую сборку под конкретную задачу.
Созданные вами предметы можно использовать для эффективных комбинаций экипировки корабля. Появится возможность подбирать эфирный корабль, в зависимости от того, в какую территорию игрового мира мы отправляемся на этот раз.
Механика Match3 проста и понятна в действии, однако это только половина боя. Ситуация на игровом поле напрямую зависит от экипировки вашего корабля, умений и способностей противника. В бою будут действовать дополнительные модификаторы, влияющие на сложность и конечный результат.
На поле боя важно учитывать эффекты умений и их сочетания, а также грамотно соблюдать периодичность применения боевых умений. Информация о предстоящих ходах соперника влияет на ваши решения в сражении.
Крайне важно подобрать правильную экипировку вашему кораблю, как во всяких РПГ вы одеваете героя в доспехи с разными свойствами. Комбинации предметов обладают сильными и слабыми сторонами. И это нужно учитывать, выбирая экипировку корабля для очередного приключения.
Механика сборки предмета по чертежам - элемент Matchcraft: Efir Adventure, в котором Match3 помогает создать ощущение сборки предмета собственными руками.
Сборка по чертежу представляет собой игру “три в ряд”, где вы напрямую влияете на качество готового предмета. То есть реальное мастерство игрока отражается в игре на качестве изготовленного предмета.
Чем сложнее процесс сборки предмета, тем выше его качество. В процессе вы видите, какие параметры предмета повышаете и делаете выбор в пользу необходимых на данный момент.
Сборка предмета не так сложна, как боевые сражения, но здесь вы напрямую влияете на параметры готового изделия - например, делать упор на синие фишки, повышая прочность и жертвуя качеством и дизайном. Для создания поистине легендарного предмета придется потратить больше времени, ресурсов, сверхсекретных ингредиентов и существенно прокачать умения для сборки, даруемые линзами мастерства.
Помимо личного таланта игрока, повысить качество изготавливаемых предметов можно при помощи линз мастерства.
Линза мастерства - инструмент для изготовления, со своими активными и пассивными умениями. Настройка линз влияет на свойства изготавливаемого предмета.
Чертеж предмета - не просто картинка со стоимостью в ресурсах, а полноценное окно с различными настройками. На каждом чертеже указаны эффекты предмета, стоимость, возможности модификации и другая полезная информация.
Приключение должно быть ярким, красочным и незабываемым! Поэтому особое внимание мы уделили карте.
Хоть карта и выглядит линейной, но периодически вы будете сталкиваться с моральным выбором - поступить по совести и поделиться нажитыми непосильным трудом ресурсами с местными бездельникам. Или забрать себе почитаемую ими реликвию(зря вы их спасали что-ли?).
Продвигаясь по сюжету, мы взаимодействуем с различными объектами биомов, отличающихся внешним видом и набором противников, а в конце каждой биомной локации ждет босс.
Победа над каждым боссом анонсирует переход игрока на новый уровень развития и игрового прогресса. Игрок получает существенные улучшения для своего острова и эфирных кораблей, что позволит осваивать новые более опасные уголки Вселенной с новыми уникальными противниками и опасными боссами.
К слову, снаряженные эфирные корабли используются не только для непосредственного управления во время боя, но и для отправки в экспедиции, приносящие отличные награды и таящие в себе множество загадок. С учетом подобранных предметов корабли можно отправлять в различные регионы Вселенной, чтобы добывать полезные ресурсы и новые чертежи.
Наша игра не подразумевает симметричные сражения одних игроков против других. Но мы бы хотели оживить мир взаимодействиями с другими игроками. Ваша поддержка поможет нам реализовать эту цель!
Путешествие к столичному миру-кольцу это только 1я глава нашей истории. Главы будут добавляться даже после релиза. Достижение этой сверхцели поможет нам включить вторую главу в релиз!
При достижении этой цели мы обещаем добавить дополнительную игровую механику с пилотами боевых кораблей, со своими характерами и характеристиками и прокачкой. Помимо этого мы сможем разработать дополнительные линейки развития чертежей, чтоб у вас было больше разнообразного выбора!
Мы знаем, что многие любят визуальную кастомизацию внутриигрового контента. Достижение этой сверхцели позволит нам привлечь дополнительных людей в нашу маленькую команду и добавить возможности персональной настройки визуальной составляющей кораблей и даже вашего острова!
Как уже упоминалось, вдохновленные весьма разными играми (PuzzleQuest, Аллоды, Arcanum, Shop heroes, Path of Exile), мы собрались и решили сделать Match3, от которой можно будет получать удовольствие на разных платформах, как от сюжетной части и познания необычного мира, так и от многократной ежедневной игры.
Также все мы интересуемся научной фантастикой, поэтому многие элементы вселенной детально продуманы и проработаны с точки зрения выдуманной вселенной.
Каждый из нас уже с детства полюбил компьютерные игры, а также все мы не первый год занимаемся разработкой игр, поэтому знаем, что такое качественная интересная игра и как ее сделать.
Леонид: Очень люблю научную фантастику, особенно в сочетании с фэнтези. Также считаю игры самым пиком высшей нервной деятельности.
Андрей: Отстаньте от меня с расспросами, я очень занят, мне еще много рисовать!
Антон, лидер команды:
Прошло больше года с тех пор, как я решил полностью посвятить себя работе над независимым проектом Matchcraft: Efir Adventure. Для меня это дело жизни, поскольку я давно задумал реализовать свою игру в собственно продуманной вселенной. Но так же это и большая трудность, ведь я использую собственные сбережения для разработки игры.
С помощью этой кампании на Boomstarter вы поможете нам ускорить и улучшить работу над игрой. Разработка игр — наша страсть и поэтому вы поможете нам осуществить нашу мечту: выпустить собственную игру. Мы хотели бы внести свой приятный вклад в игровую индустрию.
Занимаюсь разработкой игр уже много лет, но решился на работу над своим проектом только относительно недавно.
Мечтаю разработать свою мета вселенную (сай-фай-фэнтези с элементами стим/манапанка) для игр и не только.
Успешный выпуск первой игры по вселенной, Matchcraft: Efir Adventure, очень поможет в реализации этой мечты!