Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Привет, Я Улёт!
Идея моего создания родилась в апреле 2020 года. За прошедший год, после многочисленных разработок, многодневных игровых испытаний, сбора отзывов и бесконечных поисков идеальных решений, я смог перейти от замысла к реальному воплощению. Во всём этом принимали деятельное участие два человека, я называю их Авторы. Именно они воплощали всё лучшее, что есть во мне.
Во время проведения игровых испытаний я видел как люди, которые в них участвовали, увлекаясь процессом, радовались все больше и больше. Каждый из них хотел утащить меня домой, чтобы поиграть со своими друзьями, но сейчас это непросто, так как я существую всего в двух экземплярах.
Авторы говорят, что для моего размножения им не хватает каких-то денег, и говорят, что получить их можно здесь.
YLET GAME - это яркая динамичная игра для 2-4 участников старше 10 лет с простыми правилами и доступной механикой.
Все кто азартен, любит соревнования и непредсказуемость результата - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧАТ УДОВОЛЬСТВИЕ!
YLET GAME увлекает, процесс затягивает и 20-30 минут, потраченных на игру, пройдут незаметно и захочется ещё!!
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: Сбить волчком Пилотов (игровые фишки) определенного цвета и заработать очки.
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Победить в турнире. Победитель определяется по сумме набранных очков.
В набор YLET GAME входит: арена из 12 деталей, игровое поле (354x354 мм), 9 пилотов трёх цветов (по 3 каждого цвета), волчёк, пусковой механизм, пусковая лента и ручка.
Набор YLET GAME представлен в двух вариантах исполнения: в коробке и в улетной сумке.
Мы сделали "коробочную версию" для любителей традиций и для тех кто любит собирать гостей у себя дома.
(*) Дизайн коробки может быть изменен.
Для тех, кто постоянно в движении, мы разработали специальную улётную сумку, которая позволит не только удобно хранить игру, но и брать её с собой в компанию.
Оцените преимущества этого варианта!
Арена складывается из 12 одинаковых деталей.
В каждой детали предусмотрены особые технологические решения: специальные ребра жесткости, при столкновении, придают волчку особый разгонный импульс; пустоты, напротив, гасят энергию вращения волчка. Высота борта арены и арки рассчитаны для оптимальных улётов.
Поле позволяет игрокам пофантазировать с различными вариантами расстановок, что делает игру бесконечно разной.
Все пилоты проходят предварительную улётную подготовку:)
Всего в наборе 9 пилотов.
Правило 1 – Расстановка
В игре участвуют 5 пилотов: желтых - 2, красных - 2, голубой - 1
Пилоты выставляются на поле определенным образом в точки старта. Точками старта могут быть как цветные кружки, так и "вершины усов".
Желтые и красные пилоты получают точки старта на противоположных сторонах поля симметрично друг другу. Красный пилот - напротив красного, жёлтый - напротив жёлтого. Точка старта голубого пилота - всегда центр поля.
Например вот так:
Расстановка одинакова для всех участников на время всего турнира. Расстановки могут быть какими угодно (на каждый турнир своя расстановка), по решению участников.
Правило 2 - Пилоты
Каждый цвет пилота имеет свое значение.
За каждого сбитого желтого начисляют +1, за красного -1, сбитый голубой пилот не имеет собственного значения, он умножает результат броска (сумму сбитых положительных и отрицательных пилотов (желтых и красных).
Правило 3 – Улёт
Значение улетевшего пилота удваивается.
Если после остановки волчка пилот находится за пределами поля (не касается верхней части поля), то его значение удваивается, причем неважно, как он там оказался – вылетел через борт или выкатился через ворота.
После остановки волчка начинается подсчет очков.
Сначала нужно сложить все значения сбитых и улетевших положительных и отрицательных (желтых и красных) пилотов.
Затем к полученному результату применить значение голубого пилота.
Правило 5 - Турнир
Турнир состоит из 5 сетов по 2 броска подряд для каждого участника плюс 1 финальный бросок (всего 11 бросков для каждого участника)
Перед финальным броском идет подсчет очков и очередность зависит от количества набранных очков – у кого их меньше, тот бросает последним (это сохраняет шансы на победу отстающего) .
Все результаты суммируются. Победитель определяется по сумме набранных очков – КТО НАБРАЛ БОЛЬШЕ ОЧКОВ, ТОТ И ПОБЕДИЛ.
Правило 6 – Четыре нуля
За каждые 4 нуля в турнирной таблице игроку записывают штраф минус 8.
Правило 7 - +16
Всегда есть шанс победить!!!
На любом этапе турнира игрок, набравший в результате 1 броска максимально возможный плюс (+16), сразу объявляется победителем турнира! Его положение в турнирной таблице, в этом случае, не имеет значения. Достижения других участников - обнуляются.
Правило 8- Никаких правил
Вы можете придумать свои правила, свои расстановки, использовать любое количество пилотов или изменить правила подсчета очков.
ИДЕЯ:
Год назад, во время локдауна 2020 года, главной задачей было нескучно провести время. Возникла мысль во что-нибудь поиграть. Так как весь арсенал имеющихся в наличии игр к тому моменту уже надоел, возникла мысль - сделать свою игру.
Первый прототип был собран из подручных материалов. Поиграли раз другой - затянуло. Позвали друзей - им зашло на ура! Далее мы стали знакомить с игрой все больший круг людей. Всем очень нравилось! Удивительно, но мы не получили ни одного отрицательного отзыва.
Участники единодушно отметили азартность игры, непредсказуемость результата, а главное мы увидели с каким увлечением игроки погружались в процесс, искреннюю радость на их лицах!
Поиграв, многие говорили, что купили бы эту игру для себя, а также что она может быть отличным оригинальным подарком.
Так возникла идея разработать полноценный продукт и мы начали воплощать ее в жизнь.
Игра получила название - YLET GAME.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Как и любой проект, YLET GAME начался с разработки чертежей опытной модели элементов игры. На этой стадии были предложены различные версии исполнения, из которых была выбрана лучшая, хотя и она потом неоднократно дорабатывалась.
Очень важным оказался подбор материалов. Как выяснилось в процессе испытаний - элементы игры оказались сильно чувствительны к материалу исполнения. Нам пришлось детально разобраться в вопросах химии и физики полимеров для оптимального подбора материалов для изготовления деталей арены, поля и пилотов.
Несмотря на это первая версия игры, а также вторая и третья версии были забракованы. И только четвертая версия игры удалась. В итоге получился тот идеальный вариант.
Наступил этап разработки упаковки. Во время тестов мы постоянно возили игру по друзьям, и чтобы это было удобно, возникла мысль разработать упаковку, которая делала бы игру мобильной. С этой целью создана специальная улётная сумка, хотя традиционный вариант "в коробке" у нас тоже есть.
В результате мы сделали YLET GAME - игру, которая создает радость!
На сегодня мы полностью закончили разработку и испытания опытного образца и планируем перейти к массовому выпуску игры. Весь процесс производства разбит на технологические модули, проработаны спецификации по всем элементам и подобраны исполнители-контрагенты.
РАЗВИТИЕ:
Несмотря на то что и в текущем исполнении YLET GAME отлично выполняет свою главную задачу - дарит людям чистые позитивные эмоции и помогает весело провести время, у нас в планах много разных фишек, которые мы обязательно реализуем в будущем: выпустим новые серии пилотов, разработаем дополнительные элементы игры, а также мы планируем производить веселый контент с участием наших героев.
Мы - два предпринимателя из солнечного Санкт-Петербурга.
До этого мы никогда не разрабатывали настольных игр, или любых других игр.
Но собственный жизненный опыт, понимание бизнес-процессов и технологии производства позволяет нам уверенно, шаг за шагом, реализовывать проект YLET GAME.
Наша цель на Boomstarter - собрать недостающую сумму для запуска массового производства. Собранные средства, главным образом, пойдут на изготовление форм для промышленного литья полимеров (из них мы сделаем детали арены и пилотов).
Мы верим в то, что наша игра понравится вам и еще многим. Cпасибо за внимание и за поддержку проекта.
Мы придумали эту игру.
Разработали и сделали два экземпляра.
Теперь хотим произвести первую партию в 400 штук.
Но наша главная цель - сделать игру популярной. Для этого мы снимаем забавные видосы. Обязательно посмотрите, если не видели!